|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Ноя 11, 2009 - 22:28
Первый раз в жизни мне удалось нормально РАБОТАТЬ с заказчиком (при создании сайта annarakita.com). Это когда куча времени не была потрачена впустую и клиент доволен.
Вслушайтесь в эту фразу: "клиент доволен"...
До сих пор клиенты делились на две группы:
1) те, кому абсолютно по барабану, какой будет дизайн - что я нарисую, то и сойдет (вернее сказать "и на том спасибо", поскольку проекты благотворительные).
2) те, кто испытывает сложную гамму чувств, начиная от легкой неприязни до дикой ярости, потому что им пытаются "за их деньги подсунуть хреновый дизайн".
Неутешительная картина. И напрашивается естественное утешение: "Это все потому, что я чайник. Вот когда стану профессионалом, все будут довольны"...
Ха-ха. Чем больше знакомлюсь с мнениями гуру дизайна, тем сильнее убеждаюсь в том, что профессионал - это тот, у кого хватает ума принять такое положение дел как должное. И не впадать в депрессию. Не считать всех кругом невежами, не способными понять тонкие грани его художественного дарования.
А просто грамотно планировать взаимодействие, уважать мнение клиента, быть на его стороне, а не сражаться против. И не "самовыражаться" за чужой счет.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | |
|
|
Ноя 08, 2009 - 22:21
2Илья: Да-да, у меня та самая, предпоследняя степень.
Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное.
А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 08, 2009 - 13:27
Готовлюсь к экзамену по смежной специальности в аспирантуре. Тема связана с уравнениями математической физики и их численным моделированием.
...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили).
Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой...
Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось.
Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти...
В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы".
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |
|
|
|
Интересы: в данный момент - изучение этой социальной сети:)
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|