Вслушайтесь в эту фразу: "клиент доволен"...
До сих пор клиенты делились на две группы:
1) те, кому абсолютно по барабану, какой будет дизайн - что я нарисую, то и сойдет (вернее сказать "и на том спасибо", поскольку проекты благотворительные).
2) те, кто испытывает сложную гамму чувств, начиная от легкой неприязни до дикой ярости, потому что им пытаются "за их деньги подсунуть хреновый дизайн".
Неутешительная картина. И напрашивается естественное утешение: "Это все потому, что я чайник. Вот когда стану профессионалом, все будут довольны"...
Ха-ха. Чем больше знакомлюсь с мнениями гуру дизайна, тем сильнее убеждаюсь в том, что профессионал - это тот, у кого хватает ума принять такое положение дел как должное. И не впадать в депрессию. Не считать всех кругом невежами, не способными понять тонкие грани его художественного дарования.
А просто грамотно планировать взаимодействие, уважать мнение клиента, быть на его стороне, а не сражаться против. И не "самовыражаться" за чужой счет.