Первый раз в жизни мне удалось нормально РАБОТАТЬ с заказчиком (при создании сайта annarakita.com). Это когда куча времени не была потрачена впустую и клиент доволен.
Вслушайтесь в эту фразу: "клиент доволен"...

До сих пор клиенты делились на две группы:
1) те, кому абсолютно по барабану, какой будет дизайн - что я нарисую, то и сойдет (вернее сказать "и на том спасибо", поскольку проекты благотворительные).
2) те, кто испытывает сложную гамму чувств, начиная от легкой неприязни до дикой ярости, потому что им пытаются "за их деньги подсунуть хреновый дизайн".

Неутешительная картина. И напрашивается естественное утешение: "Это все потому, что я чайник. Вот когда стану профессионалом, все будут довольны"...
Ха-ха. Чем больше знакомлюсь с мнениями гуру дизайна, тем сильнее убеждаюсь в том, что профессионал - это тот, у кого хватает ума принять такое положение дел как должное. И не впадать в депрессию. Не считать всех кругом невежами, не способными понять тонкие грани его художественного дарования.
А просто грамотно планировать взаимодействие, уважать мнение клиента, быть на его стороне, а не сражаться против. И не "самовыражаться" за чужой счет.



Ноя 11, 2009 - 21:28
Интересы: web-дизайн, мифологическое мышление, Web2.0

Наблюдает, что делают:
Галкина Юлия Аня Елишева Екатерина Чепурнова Занятные Шутки Илья М
Глотова Аня Айгуль Бердыева Елена Башинская Миногина Тамара Влад Башинский
Ирина Левченкова Artyom Glotov Ольга Жур Ir Sirin Татьяна Левченкова
Ксения Клапушка Денис Зельцер Михаил Демидов Иринка Володина Ku Ki
Влад Январев

Посмотреть, что делают:
 
cпонсорский блок: