|
|
|
|
Дек 09, 2009 - 16:25
Я с Маком на "Ты", с Виндоуз на "пошёл ты", а с Линуксом на "Оооо, можно Вас потрогать?.."
Зря ребята говорят, что "Главное научиться рисовать, а компьютер как-нибудь потом освоишь!", это неправильно. "Компьютер освоить" - это не просто выучить кое-какие графические программы на бауманских курсах, это структура мышления. Это подход.
Думаю, надо учиться и хорошо рисовать, и работать на компьютере с одинаковым усилием. Иначе может получиться так, что когда маэстро наконец покупает книгу по фотошопу, и садится, и открывает программу, и видит там всю эту кучу кнопок и непонятен принцип их действия, где-што, и в книге так всё муторно и долго читать, и руки не слушаются, и эта мышь не как продолжение руки, или этот графический планшет мешается и вообще чужероден... А он думал, что это вот "компьютер освоить" - это пару раз расслабленно посидеть-потыкать, позырить в монитор.
В общем, тут кураж как правило уходит, и появляется желание "Назад в трущобы!". Но не надо недооценивать роль компьютерных технологий в современном мире книги. Я думаю, тому кто с компьютером не на "Ты", проход туда - практически - закрыт.
Хотя если компьютерно-грамотный человек не владеет композицией и не умеет рисовать, это выглядит убого, шанс что его выловит работодатель намного выше, чем у того, кто мастерски рисует, но не в состоянии пользоваться, скажем, файлообменным сервером или называет файлы кириллическими буквами. Есть определённый компьютерный этикет, и его нужно всё-таки знать...
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
|
|
Ноя 11, 2009 - 22:28
Первый раз в жизни мне удалось нормально РАБОТАТЬ с заказчиком (при создании сайта annarakita.com). Это когда куча времени не была потрачена впустую и клиент доволен.
Вслушайтесь в эту фразу: "клиент доволен"...
До сих пор клиенты делились на две группы:
1) те, кому абсолютно по барабану, какой будет дизайн - что я нарисую, то и сойдет (вернее сказать "и на том спасибо", поскольку проекты благотворительные).
2) те, кто испытывает сложную гамму чувств, начиная от легкой неприязни до дикой ярости, потому что им пытаются "за их деньги подсунуть хреновый дизайн".
Неутешительная картина. И напрашивается естественное утешение: "Это все потому, что я чайник. Вот когда стану профессионалом, все будут довольны"...
Ха-ха. Чем больше знакомлюсь с мнениями гуру дизайна, тем сильнее убеждаюсь в том, что профессионал - это тот, у кого хватает ума принять такое положение дел как должное. И не впадать в депрессию. Не считать всех кругом невежами, не способными понять тонкие грани его художественного дарования.
А просто грамотно планировать взаимодействие, уважать мнение клиента, быть на его стороне, а не сражаться против. И не "самовыражаться" за чужой счет.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
Пользователь не написал, чем он интересуется :)
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|