|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апр 04, 2008 - 11:46
Эх, чувствовала я, что не к добру это "банальное яблоко в пустующем раю". И не к добру это глухое молчание...
Можно (попытаться, по крайней мере!) разгадывать на расстоянии слова, но разгадывать на расстоянии молчание...
Меня когда-то поразило вот это:
Паршиво - осень,
Внезапность наступленья,
Острый воздух точен
Хмурых красок тленьем...
Сердце замерло на миг... и я уже мечтала о чашке ароматного чая, тихом вечере, чуть тронутой грустью мечтательности, отданной рождающейся ныне поэзии.
И этот вечер наступил. Но был ли он легок? Нет. Тупик, безысходность. Зачем? Почему? Разве для того дана человеку молодость, свежий, острый ум, здоровое тело, чтобы он собственноручно превращал себя в немощного старика?!
Уныние - тяжкий грех.
Такой талант (несомненный, сильный талант) нельзя отдавать в услужение гению Уныния!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мар 31, 2008 - 11:54
Читаю Делаю.ру с институтского компа (пока мои подопечные пишут самостоятельную). Здесь мониторы неимоверные! Весь экран в полосах прокрутки, смайлик расплывается до размеров друхрублевки %)
Еще обнаружила на рабочем столе страшный документ на 112 (!) %0 страницах под названием
Методические указания
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
“ИНФОРМАТИКА”
и грифом Феделального агентства по образованию в шапке
(видимо, осталось от кого-то из преподов)
Привожу цитату:
"Особенностью лабораторных работ по курсу «Информатика» является их четкая целевая направленность. Выполняя лабораторные работы, студенты приобретают навыки работы с интерфейсом пользователя современной вычислительной техники и современных программных продуктов, учатся создавать с помощью современных программных средств разнородные электронные документы, содержащие текст, диаграммы, графики, рисунки и таблицы, учатся форматировать, редактировать и анализировать созданный электронный документ."
Классика тяжеловесной казенной риторики! Понимаю теперь, почему университетская наука у многих ассоциируется с гранитом, который нужно грызть, ломая зубы.
Бедная Оля! У вас то же самое?
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|