|
|
|
|
|
|
Фев 25, 2013 - 12:55
Выложили ролик по нашему самому продуктовому продукту для сенсорных экранов - презентационному стенду: http://www.youtube.com/watch?v=MXYvKpSPytA
Что мне больше всего нравится - так это то, что там достаточно для добавления материалов все просто скопировать в определенную папку; а это означает, что клиент сам может все сделать и поправить, особенно если это захочется ему сделать в последний момент :).
Кстати, у нас есть предложение по аренде экранов вместе с этим ПО: http://touchlist.ru/Arenda
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дек 28, 2012 - 20:08
Выложили видео с нашим каталогом кухонь на сенсорном стенде:
http://www.youtube.com/watch?v=0uV5LiF2FMM
Проект делался для компании "Кухонный Двор".
PS: Всех с наступающим! Это последний пост про работу в этом году :))
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дек 10, 2012 - 14:55
Видео с выставки "Мебель-2012" - у нас арендовала сенсорную панель компания "МДМ-Комплект". 42 дюйма, встраивается в инсталляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=8pi5Z3TFxIc
Вообще конкретно у этого стенда народ толпился постоянно - сыграли роль хорошее, проходное место и толковые менеджеры, постоянно использующие панель для показа каталогов и цен.
Специально для титров подсчитал, сколько было страниц в каталогах продукции. Ну надо же было написать что-то интересное? Вот - на 33 каталога пришлось 1440 страниц. Особенно было весело оптимизировать софт, чтобы он подгружал 100-страничный каталог буквально за секунду.
PS: А еще на эту выставку у нас арендовал панель "Кухонный Двор" - но для него видео будет попозже, тогда и расскажу.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | |
|
|
Апр 30, 2012 - 21:39
Попрощался я с проектом http://www.fminder.com/ :-) Ненавижу когда Top Management берёт власть в свои руки и всё ломает. Результат был очевиден. Куча багов и отстойный лошадиный интерфейс... Ну бог им в помощь чтоб хоть расходы окупились :))
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апр 22, 2012 - 04:29
Сижу верстаю...
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апр 16, 2012 - 12:10
Мы тут запускаем новый проект http://www.fminder.com/
Всем будущим мамам в США это будет крайне полезно ;-)
А Делаю.ру всё никак не оживёт :-\
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
|
|
Авг 25, 2011 - 12:35
Из наблюдений за отечественным бизнесом:
Задача: создать и разослать пресс-релиз.
Захожу в Яндекс, ищу по соотвествующим словам. В спецразмещении вижу компанию *****, вроде ничего. Захожу на сайт, регистрируюсь, вижу определенные цены и просьбу отправить заявку на заказ на e-mail *****. Заявку отправляю.
И.... ничего. За сутки ни ответа, ни привета.
Напоминаю, что я уже потратил деньги этой компании (которая платит за клики в контекстной рекламе), и даже был готов стать их клиентом, что, наверняка, происходит не со всеми посещающими ихний сайт. Четко проследовал всем инструкциям. И?
Как с таким отношением можно построить что-то похожее на бизнес, ума не приложу.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
Авг 15, 2011 - 11:25
Мы наконец-то это сделали.
FastContact ( http://fastcontact.ru/) - сервис мобильных визиток и сбора контактной информации.
Все просто - вы вводите номер телефона собеседника, ему приходит SMS с вашими контактами и ссылкой на сайт. Перейдя по ссылке, ваш собеседник вводит e-mail, после чего ему высылается письмо с ссылками на ваши работы, презентацией и прочими полезными вещами.
Он получил ваши контакты, вы - его, все довольны и счастливы.
Сервис лучше всего работает, когда:
- надо обменяться контактами по телефону
- надо обработать массу новых контактов (например, после конференции)
- не напечатали визитки :)
Из особых бонусов:
- поддержка мобильных версий для обычных телефонов и специальной версии для iPhone :)
- поддержка QR-кодов и VCF-файлов для экспорта собранных контактов в адресные книги
В честь запуска и только в ближайшее время - первый месяц использования бесплатно!
Можно тестировать и высказывать пожелания :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Июл 10, 2011 - 13:24
<=Max=>:
Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.
1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))
И все. Пипл схавает. ДО сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
|
|
|
Интересы: IT, Music, Sport, Extreme, Snowboard, Windows Live, Microsoft, Vista, XP, Delphi, PHP, SQL, Html, Web Design, C#
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|