|
|
|
|
|
|
|
Сен 24, 2009 - 18:19
Сегодня побыл в роли "научного руководителя", посмотрел, как заслушивали доклады моих учеников. Эмоций - масса, пойду осмысливать.
Два первых вывода:
1. Очень часто докладчик "погружен" в свою работу, и не понимает, как его слова выглядят для окружающих. Хороший докладчик - тот, который понимает, как его слова звучат для других. Кстати, именно для этого придуманы такие формальные слайды, как "Постановка задачи", "Выводы" и т.д.
2. Большая работа всегда видна. Даже с неидеальной презентацией. То, что сделано мало, тоже всегда видно. Даже с неплохой презентацией :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|