|
|
| | | | | |
|
|
Янв 03, 2010 - 18:12
Все мы люди, и все любим не концептуальное, а понятное нашему мозгу изложение.
Только что понял, что из научной статьи лучше выбросить часть, касающуюся архитектуры программы. Хотя там очень много интересного, но чтобы это все понять, надо очень долго "въезжать в тему". Все остальное белое, красивое и пушистое, а в архитектуре страшные "прокси-классы, динамическое связывание, интерфейсы" и еще куча других прикладных мелочей. Немного обидно, что именно на этой куче мелочей, которая и составляет РЕАЛИЗАЦИЮ идеи, все и держится, но никому именно в этом разбираться и не хочется.
Самое смешное, что статья от отсутствия этой части действительно выигрывает, поскольку становится гораздо более понятной и последовательной.
Может, в диссертации отыграюсь? :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Дек 24, 2009 - 13:12
Gmail всем хорош, но и у него есть одна неприятность - письма с любого из ящиков (а у меня в нем зарегистрировано около 15) уходят с одинаковыми подписями. Особенно это неудобно, когда общаешься с западными коллегами и по забывчивости посылаешь им письмо с русской подписью.
Есть решение в виде скрипта для GreaseMonkey: http://userscripts.org/scripts/show/8411, но оно у меня не заработало.
В результате долгих мучений была найдена такая штука как Black Canvas Gmail Signatures ( https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addons/po...).
Интересно, что в официальной базе данных расширений Firefox его просто нет, страница с расширением на оригинальном сайте также удалена. Т.е. совершенно непонятно почему, но его разработка закрыта довольно жестко. Но пока оно мне кажется очень и очень удобным.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Ноя 11, 2009 - 22:28
Первый раз в жизни мне удалось нормально РАБОТАТЬ с заказчиком (при создании сайта annarakita.com). Это когда куча времени не была потрачена впустую и клиент доволен.
Вслушайтесь в эту фразу: "клиент доволен"...
До сих пор клиенты делились на две группы:
1) те, кому абсолютно по барабану, какой будет дизайн - что я нарисую, то и сойдет (вернее сказать "и на том спасибо", поскольку проекты благотворительные).
2) те, кто испытывает сложную гамму чувств, начиная от легкой неприязни до дикой ярости, потому что им пытаются "за их деньги подсунуть хреновый дизайн".
Неутешительная картина. И напрашивается естественное утешение: "Это все потому, что я чайник. Вот когда стану профессионалом, все будут довольны"...
Ха-ха. Чем больше знакомлюсь с мнениями гуру дизайна, тем сильнее убеждаюсь в том, что профессионал - это тот, у кого хватает ума принять такое положение дел как должное. И не впадать в депрессию. Не считать всех кругом невежами, не способными понять тонкие грани его художественного дарования.
А просто грамотно планировать взаимодействие, уважать мнение клиента, быть на его стороне, а не сражаться против. И не "самовыражаться" за чужой счет.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | |
|
|
|
Интересы: Директор компании по прокату автомобилей в Сочи.
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|