|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Дек 31, 2010 - 16:40
Пусть к Новому Году на льдистом разносе
Вам ангел хрустальный бокал поднесет.
Снежинок искристых на донышко бросит,
А сверх пузыристого сч@стья нальет.
И пусть в золотисто – лучистом коктейле
смешается все : снегопад, звездопад…
Чтоб Вы на весь следующий год опьянели,
чтоб помнили долго его аромат,
Пусть ангел оставит для Вас на похмелье
нектар восхищенья - всего лишь глоток,
Добавив туда доброты и веселья,
и грусти три капли, чтоб чуточку жег.
Небесный бокал Вы разбейте на сч@стье,
чтоб вместе с осколочками хрусталя
рассыпались в пыль и беда и ненастье,
Чтоб сказочным раем казалась земля!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Дек 26, 2010 - 12:33
В четверг принимал экзамен у магистров по собственному курсу "Конструирование веб-приложений".
Впервые понял, как оно все происходит на самом деле с позиции преподавателя. Хочу поделиться мыслями, чтобы студентам (и будущим студентам) было проще:
1. Если экзамен не формальный (напр. тестирование), то вопросы, как правило, очень простые для того, кто работал в этой области. Не ищите подвохов, начинайте объяснять с самого простого и переходите к более сложному. У меня 1-2 человека не смогли указать, что при подключении к базе данных необходимо указать имя пользователя и пароль... это им показалось слишком очевидным!
2. Не воспринимайте серьезно разницу между 4 и 5 - это реально во многом лотерея. Преподаватель обычно задает "простые" вопросы, и в зависимости от ваших знаний (а, точнее, практики) вы либо знаете на них хороший ответ, либо нет. Если нет - вам зададут вопрос попроще или из другой области, в любом случае будет проверено общее знание. "3" или "2" вам поставят только в том случае, если вы хронически не знаете ничего, и порассуждать адекватно не можете. А "4" или "5" ставят в зависимости от предполагаемой степени вашего незнания, которая либо будет выявлена, либо нет.
3. Любимые вопросы и любимые логические выводы реально есть, и их реально ожидает услышать преподаватель. В каждом вопросе таких обычно 3-4. У разных преподавателей любимые вопросы связаны с разными темами; у меня больше - с практикой, которая ставит все на свои места. Например, расширение ZendOptimizer для PHP решает две важные задачи, из которых одна - уникальна.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дек 25, 2010 - 12:50
Первый раз в жизни работаю в команде над столь большим проектом. Опыт - колоссальный, уже начинаю делать предварительные выводы:
1. Тайм-менеджмент - это сила. У меня хорошие навыки в этой области, но даже я едва успеваю разруливать все набегающие проблемы. Других вообще накрывает с головой.
2. Сильно прокачался по навыку "коммуникация". Раньше я думал, что проблемы разруливаются в основном за счет качественного планирования - ага, конечно! На практике, в условиях того, что кто-то что-то не делает (подрядчик, клиент, сотрудник) все выливается в то, что ты по мобильному телефону пытаешься донести и согласовать общую позицию по вопросу в духе "А что делать, если у нас вот это вот не сделано?". Планирование летит к чертям, и его место занимает личная сила воли и убеждения :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
Интересы: web-дизайн, мифологическое мышление, Web2.0
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|