|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Дек 09, 2009 - 16:25
Я с Маком на "Ты", с Виндоуз на "пошёл ты", а с Линуксом на "Оооо, можно Вас потрогать?.."
Зря ребята говорят, что "Главное научиться рисовать, а компьютер как-нибудь потом освоишь!", это неправильно. "Компьютер освоить" - это не просто выучить кое-какие графические программы на бауманских курсах, это структура мышления. Это подход.
Думаю, надо учиться и хорошо рисовать, и работать на компьютере с одинаковым усилием. Иначе может получиться так, что когда маэстро наконец покупает книгу по фотошопу, и садится, и открывает программу, и видит там всю эту кучу кнопок и непонятен принцип их действия, где-што, и в книге так всё муторно и долго читать, и руки не слушаются, и эта мышь не как продолжение руки, или этот графический планшет мешается и вообще чужероден... А он думал, что это вот "компьютер освоить" - это пару раз расслабленно посидеть-потыкать, позырить в монитор.
В общем, тут кураж как правило уходит, и появляется желание "Назад в трущобы!". Но не надо недооценивать роль компьютерных технологий в современном мире книги. Я думаю, тому кто с компьютером не на "Ты", проход туда - практически - закрыт.
Хотя если компьютерно-грамотный человек не владеет композицией и не умеет рисовать, это выглядит убого, шанс что его выловит работодатель намного выше, чем у того, кто мастерски рисует, но не в состоянии пользоваться, скажем, файлообменным сервером или называет файлы кириллическими буквами. Есть определённый компьютерный этикет, и его нужно всё-таки знать...
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Ноя 08, 2009 - 22:21
2Илья: Да-да, у меня та самая, предпоследняя степень.
Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное.
А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 08, 2009 - 13:27
Готовлюсь к экзамену по смежной специальности в аспирантуре. Тема связана с уравнениями математической физики и их численным моделированием.
...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили).
Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой...
Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось.
Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти...
В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы".
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
Интересы: Интернет,YouTube,создание видео,продвижение видео,доход,здоровый образ жизни,здоровье,лыжи,биатлон,продвижение в Интернете,Индийские фильмы,партнерские программы,Sony Vegas,путешествия,бизнес в Интернете,домашний бизнес,Клуб Видеоблоггер,слайд-шоу,чтение книг,самообразование,саморазвитие,социальные сети
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|