|
|
|
|
|
|
Сен 24, 2009 - 18:19
Сегодня побыл в роли "научного руководителя", посмотрел, как заслушивали доклады моих учеников. Эмоций - масса, пойду осмысливать.
Два первых вывода:
1. Очень часто докладчик "погружен" в свою работу, и не понимает, как его слова выглядят для окружающих. Хороший докладчик - тот, который понимает, как его слова звучат для других. Кстати, именно для этого придуманы такие формальные слайды, как "Постановка задачи", "Выводы" и т.д.
2. Большая работа всегда видна. Даже с неидеальной презентацией. То, что сделано мало, тоже всегда видно. Даже с неплохой презентацией :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Авг 26, 2009 - 13:43
Хоть я и не анимешник вовсе! Нет, меня в этом никак нельзя заподозрить!
Но уже четвертый раз пересматриваю RahXephon. И каждый раз поражаюсь ему все больше!
Старик Фрейд остался бы доволен. Впервые вижу художественное произведение, героями которого являются не "персонажи", не "типажи", не "характеры", а напрямую архетипы подсознательного: Анима, Мать, Эго, Муза, Аффекты, Проекции. Преодоление себя, высвобождение эмоций, подсознательные страхи, следование внутреннему голосу, адаптация ко внешнему миру.
Однажды настроившись на непростой для восприятия, своеобразный художественный язык RahXephon, поражаешься тонкости и достоверности в изображении драмм внутреннего мира, которые так или иначе... не отдавая себе в этом отчета... переживает каждый.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | |
|
|
|
Интересы: рукоделие, вязание, лечение травами, сад,огород,поделки,
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|