|
|
|
|
|
Ноя 11, 2011 - 23:16
хотел было поругаться на горе-предпринимателей, но благодаря их спаму сайт живет; в сущности, какая разница, что написано здесь, я тоже душевный спамер, да проблема везде существует, очень мало в инете содержательности, растущие горы хаотичной информации и в этом люди находят порядок, все меньше и меньше чистой человеческой информации, бытовой правды, живой яви, цифровой сон
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 11, 2011 - 22:56
желаю мысленно теплому, дорогому другу хороших снов
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 11, 2011 - 22:53
отращиваю бороду
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июл 10, 2011 - 13:24
<=Max=>:
Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.
1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))
И все. Пипл схавает. ДО сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|