Дек 13, 2008 - 22:46
Во-вторых, мне было очень приятно познакомиться с новым анимешником - Виталием Шестуновым, силами которого начал усиленно развиваться проект LiveAnime.ru (например, за последние пару суток уже добавлено несколько новых сериалов - см. http://liveanime.ru/Izmenenija)


917
 Дек 13, 2008 - 22:41
Порция новостей:
Во-первых, большое спасибо Андрею за ролик с кошкой (http://heavenmaster.livejournal.com/360150.html) и за поднятие боевого духа сегодня по телефону :))



823
 Дек 12, 2008 - 14:03
(c PDA) Таки еду в институт, учиццо :)

 Дек 11, 2008 - 12:46
Ира, а как было бы классно, если бы в ней (игре Diablo 3) еще и игровой процесс был под стать скриншотам. :)

Я вот немного жду Starcraft 2. К сожалению, от Heroes ждать чего-то не приходится...

 Дек 10, 2008 - 22:02
Исправил неприятную ошибку в Fuzzle CMS - библиотеки загружались в режиме "гонок", что иногда приводило к зависаниям при загрузке системы.

 Дек 08, 2008 - 20:13
Думаю, что наконец-то надо приоткрыть завесу над тем, чем я столько времени занимаюсь. До недавнего времени просто он был не до конца готов...

А занимаюсь я Fuzzle CMS - мегаудобной системой управления Flash-сайтами (http://www.fuzzle-cms.ru/)

Наиболее интересные, с моей точки зрения, примочки:
* Визуальное редактирование (http://fuzzle-cms.ru/app/#/XmAdvPage-main/FeatureV...)
* Публикация любых документов с сохранением их вида (http://fuzzle-cms.ru/app/#/XmAdvPage-main/FeatureP...)
* Генерирование параллельно HTML, PDA и WAP-версий
* Встраивание дополнительных блоков (например, 3D-фотоальбом http://fuzzle-cms.ru/app/#/XmAdvPage-main/FeatureM...)

В настоящее время ищу партнеров по реализации и продвижению. Если кому-то будет интересно использовать у себя в проекте - пишите мне, обсудим.


2698
 Дек 04, 2008 - 10:49
Ну и денек сегодня будет: сначала к знакомому на день рождения, потом на тренировку по танцам, а потом - немножко консультировать по поводу интернет-проекта... :)

 Дек 04, 2008 - 10:46
Наблюдаю, что делает Helen Kovalyova:

http://delayu.ru/user/284


771
 Дек 02, 2008 - 13:28
Наклеили старый паззл, начали собирать новый. Уже рамку собрали.

 Дек 01, 2008 - 10:23
Всем большущее спасибо за вчерашний вечер! Было просто замечательно!

ЗЫ: Подарили еще один паззл (Ира, спасибо!); теперь надо собраться и таки наклеить старый, а то новый собирать негде.

 Ноя 29, 2008 - 16:38
Сегодня вечером едем на концерт ансамбля Дмитрия Покровского:
http://www.pokrovsky-ensemble.ru/rus/main


1295
 Ноя 25, 2008 - 10:39
Flex Builder 3 (среда для разработки Flash-приложений) раздается для студентов бесплатно! Я свою копию уже получил, оказалось достаточно скана аспирантского билета.

На флексе, к примеру, написаны беджики Делаю :)

Подробнее можно почитать здесь: http://flash-ripper.com/archives/002313.php


1219
 Ноя 21, 2008 - 11:57
Поставил себе свежий Photoshop CS4.

Первые впечатления: сильно измененный интерфейс, вплоть до неудобства. Впрочем, оказалось, что не все так страшно и в пункт меню вынесен элемент Workspaces, благодаря чему всегда можно вернуться к привычному расположению окон (Classic).

Хотя, по прошествии шока, должен признать, что интерфейс стал более удобным.

Из опробованных фич-советов:
1. Content-Aware Scaling действительно работает и меня впечатлил :)
2. Сразу после установки залезьте в Preferences > Performance и выставите "Use OpenGL for hardware accelerating". Действительно довольно прилично ускоряет работу, и не только в 3D.

 Ноя 21, 2008 - 11:54
Стругацких прочитал, впечатлило не очень :)

 Ноя 15, 2008 - 17:32
Где-то недавно видел ссылку на Стругацких, "Хищные вещи века":
http://www.lib.ru/STRUGACKIE/weshi.txt

Решил почитать.


1049
 Ноя 14, 2008 - 22:46
Прочитал интервью с Якубом Дворски, чешским разработчиком:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=53484

Интересно почитать - мне кажется, я ему близок по духу :)


1217
 Ноя 10, 2008 - 10:40
Завтра буду делать доклад на спецсеминаре на тему "Теория метафоры и её применение в современной компьютерной лингвистике". 18-20, скорее всего, аудитория 707.

 Ноя 10, 2008 - 10:39
Самое интересное в науке лежит на её стыке с несколькими другими науками...
На практике же, увы, качественно оценить можно только решение довольно узких проблем, поэтому большая часть работ посвящена именно им.

 Ноя 07, 2008 - 15:09
Классная демка воды:
http://www.derschmale.com/demo/rippler/Ripple.html


853
 Окт 24, 2008 - 13:52
Еще один :) подход к оценке срока разработки проекта:
http://www.volinrok.com/2008/10/23/eshhe-o-ocenke-...

Перенять, может :))


975
 Окт 24, 2008 - 10:18
Наблюдаю, что делает Mr Pasha:

http://delayu.ru/user/258


749
 Окт 24, 2008 - 10:17
Вчера были на выставке Михаила Демидова в краеведческом музее г. Королева. Поздравляем его, в общем :))

Очень понравилось! В начале Миша играл свои музыкальные произведения, потом демонстрировал то, как рисуется портрет (сжатые 3 часа создания в 5 минут фильма). В общем, на открытии было самое интересное + банкет и неформальное общение.

Выставка будет до 23 ноября, так что еще почти месяц ее можно посетить. В самом конце срока также обещали сделать что-то интересное.

 Окт 20, 2008 - 10:00
Аналогично: рекомендации стартапам в условиях кризиса:
http://www.developers.org.ua/archives/krokodil/200...


1100
 Окт 20, 2008 - 09:57
Почему мотивируют не только деньги:
http://estrabota.com.ua/blog/view_topic.php?id=303

Статья понравилась, сильно согласен с автором :)


891
 Окт 13, 2008 - 12:53
(c PDA) Гуляем по Царицынскому парку :)

Фото с PDA: http://delayu.ru/sites/delayu.ru/data/XmUserFiles/...


841
 Окт 11, 2008 - 19:42
Вспомнил такую штуку - советские диафильмы...
Вспомнить можно здесь - http://diafilms.com/ :)



1238
 Окт 10, 2008 - 15:03
В выходные мы собираемся провести технические работы на сервере. В связи с этим, пока будут обновляться NS-адреса (около 24 часов) сервер доступен не будет.

Но мы обязательно вернемся :)) Думаю, в ближайший понедельник уже все будет доступно.

 Окт 09, 2008 - 22:16
Смотрим вместе мои старые проги... Чего я только в своем детстве не делал :))

 Окт 06, 2008 - 16:23
Пришлось тут ставить CMS на MySQL 4, в то время, как она заточена под MySQL 5. Но я, наивный человек, совсем не подозревал, что условие TRUE (WHERE TRUE) совершенно не поддерживается в MySQL 4! Не говоря уже о ряде других директив.
Надеюсь, это в последний раз.
У кого-нибудь есть статистика по хостерам - надеюсь, у других поддерживается MySQL 5?

 Окт 06, 2008 - 09:12
Придумал хорошее применение звездочкам в Gmail - теперь я помечаю ими разговоры с живыми людьми... :) Все остальное - рассылки, извещения и пр.

 Окт 03, 2008 - 16:08
Запустили в космос первую частную ракету:
http://lenta.ru/news/2008/09/29/spacex/


951
 Сен 27, 2008 - 17:05
Лежу, отдыхаю, читаю "Эффективного управляющего" Питера Друкера:
http://www.fictionbook.ru/author/druker_piter/yeff...

:)


930
 Сен 27, 2008 - 16:31


4276
 Сен 27, 2008 - 10:25
Есть демо-версия Лаборатории существ Spore: http://eu.spore.com/whatisspore/creaturecreator.cf...


1135
 Сен 27, 2008 - 10:23
Про Spore можно узнать здесь:
http://eu.spore.com/extra/?id=10775&lang=ru
и здесь:
http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=disp...

Демо и триала я не нашел, к сожалению.


1903
 Сен 24, 2008 - 11:17
Наблюдаю, что делает Эльфийко Алатиэль:

http://delayu.ru/user/245


783
 Сен 24, 2008 - 11:17
Играюсь в Spore.

 Сен 23, 2008 - 13:16
Про флеш можно найти здесь: http://www.adobe.com/products/flash/features/?view...


858
 Сен 23, 2008 - 13:14
Хм, в новом Флеше еще больше бонусов, которые мне интересны. В частности, очень хочется посмотреть на встроенную инверсную кинематику (наиболее естественный, но сложный в расчетах метод анимирования физических объектов на базе костей). Новые 3D-фичи - большой плюс для баннеров :) так что ждите скоро флеш-баннеры с 3D-эффектами.

 Сен 23, 2008 - 13:10
Выходит новый пакет от Adobe - Creative Suite 4.
Здесь можно почитать о нововведениях в Фотошопе: http://www.adobe.com/products/photoshop/photoshope...

Одно из наиболее интересных на мой взгляд - то, что названо Content-Avare Scaling. В свое время было много споров относительно этого алгоритма, приобретенного Адобе. Идея следующая - при ресайзе фотографий в первую очередь удаляются те фрагменты (возможно, непрямоугольные), которые "менее ценны". В результате остается самое ценное. Допустим, при виде широкого морского побережья с людьми после ресайза остается то же побережье, но укороченное, а все фигуры людей - сохранены.


773
Интересы: Люблю путешествовать, отдыхать на природе, на даче, осваивать новое в ИКТ

Наблюдает, что делают:
Влад Январев Галина Склемина

Посмотреть, что делают:
 
cпонсорский блок: