|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авг 25, 2011 - 12:35
Из наблюдений за отечественным бизнесом:
Задача: создать и разослать пресс-релиз.
Захожу в Яндекс, ищу по соотвествующим словам. В спецразмещении вижу компанию *****, вроде ничего. Захожу на сайт, регистрируюсь, вижу определенные цены и просьбу отправить заявку на заказ на e-mail *****. Заявку отправляю.
И.... ничего. За сутки ни ответа, ни привета.
Напоминаю, что я уже потратил деньги этой компании (которая платит за клики в контекстной рекламе), и даже был готов стать их клиентом, что, наверняка, происходит не со всеми посещающими ихний сайт. Четко проследовал всем инструкциям. И?
Как с таким отношением можно построить что-то похожее на бизнес, ума не приложу.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авг 23, 2011 - 01:38
Давно не писал. Очень давно - ровно пол-года...
Ну что, мини отчёт о проделанном:
1) Сдал всякие ЕГЭ. 255 из 300
2) Поступил. Куда хотел - МГТУ ИУ7 (Программное обеспечение ЭВМ)
3) Запрогал вот такую штуку (плеер для радио) http://blog.radio-mir.su/vz/?p=280
Теперь вроде появилось немного времени. Боюсь что не надолго))
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авг 15, 2011 - 11:25
Мы наконец-то это сделали.
FastContact ( http://fastcontact.ru/) - сервис мобильных визиток и сбора контактной информации.
Все просто - вы вводите номер телефона собеседника, ему приходит SMS с вашими контактами и ссылкой на сайт. Перейдя по ссылке, ваш собеседник вводит e-mail, после чего ему высылается письмо с ссылками на ваши работы, презентацией и прочими полезными вещами.
Он получил ваши контакты, вы - его, все довольны и счастливы.
Сервис лучше всего работает, когда:
- надо обменяться контактами по телефону
- надо обработать массу новых контактов (например, после конференции)
- не напечатали визитки :)
Из особых бонусов:
- поддержка мобильных версий для обычных телефонов и специальной версии для iPhone :)
- поддержка QR-кодов и VCF-файлов для экспорта собранных контактов в адресные книги
В честь запуска и только в ближайшее время - первый месяц использования бесплатно!
Можно тестировать и высказывать пожелания :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июл 10, 2011 - 13:24
<=Max=>:
Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.
1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))
И все. Пипл схавает. ДО сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|