|
|
|
|
|
|
Июл 03, 2008 - 12:06
Хочу высказать свое мнение по поводу "почему люди не хотят осваивать новое, в частности, регистрироваться в новых социальных сетях".
Честно говоря, мне не очень понравилась http://moskva.ru/ Для меня социальная сеть - это инструмент для работы (отдыха), а не самоцель. На сервисе совершенно не объяснено, зачем он нужен лично мне. Думаю, другие не регистрируются по схожим причинам.
Вообще говоря, в психологии есть такое понятие "ментальное сопротивление". Обычно, чтобы разобраться в новом инструменте, приходится преодолевать именно это сопротивление. Мне кажется естественным, что человек будет это делать, только если у него есть достаточная мотивация для этого.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июл 01, 2008 - 21:39
Интересная дискуссия об эстетике в жизни и в IT! :)
Не могу не привести в тему занятный пример из жизни.
Неделю назад в Москве проходила конференция по когнитивистике. Мое особое внимание привлекла секция "Эмоциональные интерфейсы".
Как оказалась, вся "эмоциональность" начинается и заканчивается распознаванием эмоционального фона речи. Верх - это 3D физиономия на экране, которая улыбается, когда к ней обращаешься ласково, и хмурит брови, когда ее посылаешь.
Здесь любопытна вот какая деталь: почему-то эмоции в сознании разработчиков связываются только с эмоциональной речью и с анимированными лицами агентов, бессмысленно хлопающих глазами и улыбающихся невпопад.
Я вспомнила, как несколько дней назад меня привел в дикий восторг поиск в Mozill-е. Я обнаружила там кнопочку: "Подсветить все". Одна простая кнопочка! И не нужно ловить прыгающее по экрану, заслоняющее текст поисковое окно, чтобы, перейдя "к следующему", убедиться, что это опять не то.
Компьютер обладает собственной эстетикой, его задача - помогать человеку решать его задачи. В том числе технические. Было бы странно, если бы мы предъявляли требование к буквам или цифрам быть эстетичными, юзабельными, градиентными, закругленными, анимированными и человекосообразными. Эмоциональность инструмента заключается в том, чтобы быть СНОГСШИБАТЕЛЬНО, ОФИГЕННО, НЕРЕАЛЬНО... простым и удобным.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
Интересы: Творческие личности,Бизнес-Ангелы,
Поиск и продвижение инновационных проектов
и венчурных инвестиций.
Информационно-методическое обеспечение
при продвижении инновационных проектов.
Консалтинг.
Маркетинг инноваций.
Информация об Информации.
Продвижение социальных проектов.
Психология.
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|