| 
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
  |  | 
        
			|  | 
  Ноя 08, 2009 - 22:212Илья: Да-да, у меня та самая, предпоследняя степень.
 Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное.
 
 А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть.
 
    Ставим :) подождите чуть-чуть! |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
  |  | 
        
			|  | 
  Ноя 08, 2009 - 13:27Готовлюсь к экзамену по смежной специальности в аспирантуре. Тема связана с уравнениями математической физики и их численным моделированием.
 ...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили).
 
 Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой...
 
 Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось.
 Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти...
 
 В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы".
 
     Ставим :) подождите чуть-чуть! |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
        | 
                |  | 
	Интересы: захват и порабощение мира, мороженное, морковка, розовые пони, корона, принцессы, глупости, ктулху, я, друзья
 Наблюдает, что делают: Посмотреть, что делают: |  |  |  |  |  |