даже мама, любящая конфеты и заезженные цикличные припевы о бессмысленной любви, поражалась до чего сейчас не смешон Петросян, и что зал бешено ржет как свиньи резанные, но на длинные шутки слушает внимательно в полной тишине, а на короткое слово, как будто им подают знак, раздается дикий хохот, меня даже пугающий, я насторожено вглядываюсь в лица артистов, обозреваю культурные масштабы, вспоминая себя мальчиком у телевизора "Горизонт", завороженно смотрящим, пытающегося понять шутки и смеющимися с приятным общим чувством единения, вот моя родина, вот мой народ, мы смеемся, мы веселы и счастливы; потом выбегают резко на сцену певец в крокодиловом пиджаке Стас Михайлов и крашеная Таисия Павалий (поражаюсь ее имени, всматриваясь в "й"); они начинают петь, камера показывает панораму зла, простите, зала! Как короли, думаю я, короли на том свете, вытягивая шеи, поднимая гордые подбородки водят глазками известные "звезды", надменно смотря, кто пришел, на сцене кажется, ничего не происходит, только поют две далекие фигуры, но огромный размер сцены делает из их действа ничтожность, я смакую и наслаждаюсь контрастами, агонией этого явления, ловлю малейшие эмоции на лицах, ценю то, что не скроешь ни за какими масками, перфторированная блондинка пожилая звезда горит хриплым басом, орет ее орел по боку, и я думаю обычно о таких передачах, что любая порнография чище, честнее и натуральнее, тем не менее я смотрю, я пожираю, я паразит в этом культурном жкт