|
|
|
|
|
|
|
Ноя 08, 2009 - 22:21
2Илья: Да-да, у меня та самая, предпоследняя степень.
Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное.
А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 08, 2009 - 13:27
Готовлюсь к экзамену по смежной специальности в аспирантуре. Тема связана с уравнениями математической физики и их численным моделированием.
...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили).
Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой...
Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось.
Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти...
В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы".
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сен 27, 2009 - 17:56
Нет, Илья меня опрделенно радует ( http://delayu.ru/user/352/7544):
Только я захотел написать о выходе новой версии Fuzzle CMS и по-тихому запостил новость о ней в блоге, так он уже прочитал и высказал свои мысли! :))
В общем, действительно, мы выпустили версию 2.6.1 и в основном пофиксили баги, связанные с редатированием дизайна. Плюс добавили возможность делать закругленные уголки у блоков.
Специально для Ильи: баги остались, потому что функционал "Редактирование дизайна" тогда только-только внедрили :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сен 24, 2009 - 18:19
Сегодня побыл в роли "научного руководителя", посмотрел, как заслушивали доклады моих учеников. Эмоций - масса, пойду осмысливать.
Два первых вывода:
1. Очень часто докладчик "погружен" в свою работу, и не понимает, как его слова выглядят для окружающих. Хороший докладчик - тот, который понимает, как его слова звучат для других. Кстати, именно для этого придуманы такие формальные слайды, как "Постановка задачи", "Выводы" и т.д.
2. Большая работа всегда видна. Даже с неидеальной презентацией. То, что сделано мало, тоже всегда видно. Даже с неплохой презентацией :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|