|
|
|
|
Ноя 22, 2010 - 00:01
Писал ранее http://delayu.ru/user/352/10541
>>>
Пишу модуль сканирования сервера, надо получить список php-файлов, но...
...
Но, начинаю им сканировать сайты на QS и он виснет, то на 180, то на 300 файле. При этом в QS всего-навсего 984 php файла.
<<<
Разобрался - при входе на ftp нужно было подрубить passivemode, ибо при тестировании на большом количестве файлов конектился к локальному серверу, а вот QS смотрел на МИРе и на ЛНИПе...
Так что никакой мистики
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Ноя 07, 2010 - 22:45
У нас на сайте в гостевой
http://www.radio-mir.su/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D...
Привет! Я из Америка и я хочу извинить за google переводчик которым я писать этот текст.
Мне очень понравиться ваш сайт и ваш идея!
Удачи!!!
И IP американский - Филадельфия.
Прикольно!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 05, 2010 - 15:40
Сейчас пишу план обучения народа на радио (и самое прикольное - я буду учить журналистов), уже сделал 7 лекций из 12, но дальше уже влом=(
Вводное занятие «Что такое и зачем?» – Лекция №1 (2 часа)
Выразительные средства – Лекция №2 (1 час)
Функции журналистики – Лекция №3 (0,5 часа)
Жанры журналистики – Лекция №4 (2 часа)
Формы радиожурналистики – Лекция №5 (1 час)
Язык общения со звукорежиссёром (1 час)
Роль и значение прессы в современном мире (1 часа)
Информационные жанры – Лекции №4,6 (2 часа)
Аналитические и художественные жанры Очерк и зарисовка – Лекция №4 (1 час)
Особенности эфира от времени суток (0,5 часа)
Теория конструкции, Ассоциации – Лекция №7 (1 час)
Интерактивность на радио (1 час)
И ещё, я доделал связь контакта с qs - правда пришлось не слабо переделать ядро системы, ибо была заново сделана авторизация, зато теперь пригодились группы пользователей!
Ещё понял, что я оказывается правильно (с точки зрения архитектуры) писал всё то, что писал до этого - ни один из уже имеющихся у меня модулей (архив/блоги/отчёты/группы пользователей/итд) не пришлось переделывать, что не может не радовать.
Так что, welcome на наш сайт http://www.radio-mir.su/ с помощью аккаунта вконтакте (внизу страницы кнопка войти в контакте). Правда пока для несотрудников плюсов практически нет, разве что в комментах авка будет отображаться.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
|
Окт 12, 2010 - 23:46
Смотрел сейчас критерии оценки работ на программе Шаг в будущее.
Максимальный балл 100.
А вот то, за что у нас и в умоц любят помурыжить:
2. Структура работы (имеются: введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы) 5 баллов
3. Грамотность автора 5 баллов
Т.е. нам - детям - капают на мозг из-за 10 балло, что по-сути, мелочи, например, в сравнении с критерием Использование знаний вне школьной (вузовской) программы, оцениваемым в 30 баллов.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | |
|
|
Сен 18, 2010 - 16:36
Итак, позвольте представить Вам обновленные блоги молодёжного интернет-радио МИР!
Что нового?
1) Самое главное, теперь, благодаря использованию ajax они стали работать в 5-7 раз быстрее
2) Значительно упростилась навигация (стрелки Туда, Сюда)
3) Усовершенствовано юзабилити (удобно править и удалять записи)
4) Появилась возможность неким образом одобрить пост (Каждому вашему другу хочется, чтобы вы уделили ему внимание. Смайлик – наиболее простой способ сделать это. Нажмите под сообщением друга плюсик – появится смайлик, лично от вас. Если вы хотите посмотреть, кто автор смайлика, наведите на него мышь и немного подержите. По всплывающей подсказке будет понятно, кто его поставил. Если кликнуть по смайлику, то вы перейдёте на блог оставившего его друга). Фишка придумана Владом Январёвым и работает на сервисе микроблогов Делаю.ру
5) Изменено общее оформление
http://www.radio-mir.su/blog/item/51
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сен 13, 2010 - 19:25
Круговорот научных руководителей в природе:
* Я руковожу восьмиклассником
* Мною руководит Влад
* А у него свой руководитель
Напоминает пирамиду (внизу самый мудрый и опытный, а на его знаниях базируются все кто выше, т.е. чем выше - тем меньше знаешь, но при этом, знаешь больше чем тот, который над тобой. А постепенно пирамида уходит под земля и место старого и опытного занимает тот, что был над ним.)
Как-то так.
Что-то меня вообще на теории потянуло, вот сегодня придумал теорию мусорки:
Стоит полная до верху мусорка и около неё валяются бумажки - ведь кто-то хотел положить их в мусорку, но не смог - условий нет - мусорка заполнена! Пришлось мусорить! Т.е. каким бы хорошим ни был человек, если нет условий - быть ему негодяем!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Сен 12, 2010 - 19:09
Написал полный доклад работы SiteProtect. Старался попроще, но не очень получилось. Вот этот фрагмент УБИВАЕТ!!!
В последнее время вирусы используют полиморфное шифрование (точнее обфускацию) JS или PHP-кода при внедрении на страницу с целью сокрытия логики, исполняемой скриптом. Такой код сложно вовремя обнаружить сигнатурным методом, потому что он меняется от копии к копии (хотя некоторые фрагменты его можно описать регулярными выражениями в сигнатурной базе). Вот фрагменты некоторых инжекций подобного рода:
{{здесь фрагмент}}
Анализ подобного кода позволил выдвинуть гипотезу о его высокой энтропии и, соответственно, низкой избыточности, т.е. по сравнению с обычным JS или PHP-кодом обфусцированный код хаотичен.
Далее, используя алгоритм Лемпеля — Зива — Велча, был разработан эвристический анализатор (сравнение размера текста, сжатого с помощью указанного выше алгоритма, и исходного). Опытным путём установлено пороговое значение энтропии, превышение которого, позволяет считать код обфусцированным, то есть, потенциально вредоносным.
Этот эвристический анализатор включен в программу SiteProtect FULL.
Всего-навсего 14 страниц и полторы тысячи слов, в cms VE было 23 страницы, но там больше примитива, а тут - новшества!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сен 10, 2010 - 21:53
Реклама, реклама... А так хочется посмотреть, что делают друзья... У нас начало учебного года. Много начальников и всем нужны отчеты: директору, зам. дир. по учебной работе, зам. дир. по воспитательной работе, зам. дир. по ИКТ, "пионервожатой", библиотекарю и др. В сентябре два школьных конкурса рисунков, туристический праздник. Появился кабинет здоровья - раз в неделю надо там побывать с классом. Может, еще что забыла... А когда учить-то?
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Авг 13, 2010 - 19:11
Чертовщина какая-то, ей богу!
Пишу модуль сканирования сервера, надо получить список php-файлов, но...
Когда на сервере менее 100 файлов всё круто, когда около 500 медленно, но работает, когда 1000 тоже работает, когда 5000 кряхтит, подвисает, но фурычит.
Но, начинаю им сканировать сайты на QS и он виснет, то на 180, то на 300 файле. При этом в QS всего-навсего 984 php файла.
Не могу понять, наверное это мистика!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Июл 30, 2010 - 23:44
Доделываю сайт радио МИР.
1) Вывел последние записи блогов в один поток с указанием автора http://www.radio-mir.su/Блог . Сначала почти день пытался заточить темплейтсум для этого, потом понял, что я взорву себе мозг и написал новый экшн bigblog с единственной настройкой - количество отображаемых записей. Большой проблемой стало понять, из чьего блога берём запись - пришлось поизвращаться.
2) Сделал новый плеер с поддержкой музыки из архива (чтоба дважды не закачивать
3) Мы с Любой сделали разные цвета для сайта
4) Повесил баннер креатива и добавил его в друзья http://www.radio-mir.su/Partnjory/
5) Перевёл системы отчётов и призов с лнипа
Сайт готов на 85%
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июл 22, 2010 - 01:12
http://habrahabr.ru/sandbox/16349/
Прочитал статью Программисты: вчера и сегодня из песочницы хабра, я тоже иногда об этом думал...
Понравилось такое сравнение:
Давайте сравним программиста со строителем. Что лучше, строить дом из простых кирпичей, устройство которых строитель прекрасно знает или же строить дом из готовых квартир, подъездов, а может и целых этажей. Поломка одного кирпичика вряд ли приведет к краху всего здания, а вот поломка целого подъезда, внутреннее устройство которого строителю, скорее всего, не известно может привести к непредсказуемым последствиям.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июл 20, 2010 - 00:54
Да!!!
Я его доделал!
http://www.radio-mir.su/
Сайт молодёжного интернет-радио МИР!
Именно так теперь называется наше радио. По секрету скажу, что мы отделились от радио Планета. На то есть ряд причин, но о них лучше рассказывать речью.
На сайте есть три довольно важных места:
1) Эфир - страница, откуда можно слушать круглосуточный, генерируемый QuickStart-ом поток аудио или прямое вещание из нашей студии. Это было ОЧЕНЬ сложно сделать, так как на php звук особо никто не обрабатывал, а потому всё пришлось писать самому.
2) Архив - тоже немалый монстр, динамическое создание циклов, предельно простой интерфейс добавления, симпатичный плеер. Вся работа осложнялась тем, что люди, которым придётся работать с архивом далеки от программинга, поэтому всё надо было делать интуитивно, вроде получилось...
3) Блоги - личный блог каждого веедущиего. Автоматически генерится на основе списка пользователей группы radio. Опять вся сложно была в том что надо было сделать понятно, т.е. фраза создать подраздел на базу шаблона blog народ бы испугала, в итоге решение - кнопка новая запись, и минимум полей для ввода.
В общем и целом всё, хотя нет. Ещё есть фишки с анализом прямого подключения, всё происходит автоматически, появляется кнопка Мы в эфире! ну и ещё что-то...
Ещё там есть всякие анкетки и проч.
А самое главное - у сайта прикольный дизайн! (выбери свой цвет ещё не доделано по причине руконедоходства до рисования новых картинок)
НУ как вам, люди?
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июн 30, 2010 - 19:56
Пишу положение о нашем радио, как о научном обществе:
Научное общество учащихся (НОУ) - добровольное объединение школьников, которые стремятся к расширение области своих интересов, к получению новых знаний в области Интернет-радио, как с технической стороны, так и со стороны журналистики, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативы, совершенствованию умений и навыков общения.
Дальше 3 страницы "казёного" текста, вот самые прикольные фразы:
* Одна из наших целей - Пропаганда интеллектуальной деятельности, здорового образа жизни. Я показываю ролики Береги себя;)
Члены НОУ обязаны:
• Принимать активное участие во всех мероприятиях НОУ (теоретические и практические занятия, эфиры, встречи с гостями);
• Систематически повышать свой общекультурный и профессиональный уровень;
Вобщем, официально оформляемся...
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | |
|
|
Июн 09, 2010 - 20:40
оline…
Жизнь - оn-line - это совсем иная, но всё же жизнь…
On-line… - общение, оn-line- друзья, оn-line– любовь - всё оn-line…
Зато здесь можно быть самой собой - всё равно никто никогда тебя не узнает…
А можно и быть кем-то другим - тем, кем ты всегда хотела стать, но не получалось...
Всё равно никто не узнает, кто ты...
А еще эти ники…
Наверно, они что-то значат для создателя, но вот угадать эту тайну другому не дано…
И аваторы…
Ведь за каждым скрывается чьё-то лицо...
Красивое или не очень, но за каждым ником и аватором прячется живой человек...
On-line… Зато здесь сложно предать…
Как можно предать человека, которого ты почти не знаешь?..
Но предательство есть, и здесь оно другое - оn-line...
Зато дружба может быть крепкой, можно рассказывать секреты, сплетничать, не боясь, что кто-то узнает, ведь я и ты - мы из разных точек планеты...
On-line… Есть и оn-line-любовь...
Вот так бывало – говоришь с человеком, а потом вдруг понимаешь, что не можешь без общения с ним…
…что ещё так много недосказанного и что вы должны быть рядом…
Иногда как холодный душ действует какой-либо поступок этого человека…
…и тогда ты понимаешь, что всё это само_обман, разочаровываешься...
Могут быть слёзы...
Слёзы - оn-line...
On-line…
On-line заменяет настоящую жизнь…
Зачем ходить на улицу, говорить с друзьями, ведь есть Internet…
А там есть такие же друзья и можно также куда-нибудь пойти - в оn-line- кафе...
Можно любить...
Зато дышать нельзя…
Нет оn-line– воздуха…
Нет вдохов и нет выдохов…
Нет биения оn-line- сердца, да и самого сердца - оn-line нет…
Зато есть оn-line-смерть...
Это когда тебя нет, долго-долго…
И о тебе начинают забывать…
Ошибка соединения с сервером...
Соединение прервано...
Off-line…(с)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
|
Пользователь не написал, чем он интересуется :)
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|