|
|
| | | |
|
|
Ноя 22, 2010 - 00:01
Писал ранее http://delayu.ru/user/352/10541
>>>
Пишу модуль сканирования сервера, надо получить список php-файлов, но...
...
Но, начинаю им сканировать сайты на QS и он виснет, то на 180, то на 300 файле. При этом в QS всего-навсего 984 php файла.
<<<
Разобрался - при входе на ftp нужно было подрубить passivemode, ибо при тестировании на большом количестве файлов конектился к локальному серверу, а вот QS смотрел на МИРе и на ЛНИПе...
Так что никакой мистики
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Ноя 07, 2010 - 22:45
У нас на сайте в гостевой
http://www.radio-mir.su/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D...
Привет! Я из Америка и я хочу извинить за google переводчик которым я писать этот текст.
Мне очень понравиться ваш сайт и ваш идея!
Удачи!!!
И IP американский - Филадельфия.
Прикольно!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 05, 2010 - 15:40
Сейчас пишу план обучения народа на радио (и самое прикольное - я буду учить журналистов), уже сделал 7 лекций из 12, но дальше уже влом=(
Вводное занятие «Что такое и зачем?» – Лекция №1 (2 часа)
Выразительные средства – Лекция №2 (1 час)
Функции журналистики – Лекция №3 (0,5 часа)
Жанры журналистики – Лекция №4 (2 часа)
Формы радиожурналистики – Лекция №5 (1 час)
Язык общения со звукорежиссёром (1 час)
Роль и значение прессы в современном мире (1 часа)
Информационные жанры – Лекции №4,6 (2 часа)
Аналитические и художественные жанры Очерк и зарисовка – Лекция №4 (1 час)
Особенности эфира от времени суток (0,5 часа)
Теория конструкции, Ассоциации – Лекция №7 (1 час)
Интерактивность на радио (1 час)
И ещё, я доделал связь контакта с qs - правда пришлось не слабо переделать ядро системы, ибо была заново сделана авторизация, зато теперь пригодились группы пользователей!
Ещё понял, что я оказывается правильно (с точки зрения архитектуры) писал всё то, что писал до этого - ни один из уже имеющихся у меня модулей (архив/блоги/отчёты/группы пользователей/итд) не пришлось переделывать, что не может не радовать.
Так что, welcome на наш сайт http://www.radio-mir.su/ с помощью аккаунта вконтакте (внизу страницы кнопка войти в контакте). Правда пока для несотрудников плюсов практически нет, разве что в комментах авка будет отображаться.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Окт 12, 2010 - 23:46
Смотрел сейчас критерии оценки работ на программе Шаг в будущее.
Максимальный балл 100.
А вот то, за что у нас и в умоц любят помурыжить:
2. Структура работы (имеются: введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы) 5 баллов
3. Грамотность автора 5 баллов
Т.е. нам - детям - капают на мозг из-за 10 балло, что по-сути, мелочи, например, в сравнении с критерием Использование знаний вне школьной (вузовской) программы, оцениваемым в 30 баллов.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Окт 11, 2010 - 21:47
Привет, Катя!
Вот что значит дизайнерское-программиста-компьютерной-графики мышление - сразу увидела, что там искажение есть :)
На самом деле просто в движке просмотра картинок поставлены минимальные настройки графики (качество моделирования плоскости), чтобы анимация хорошо работала на очень большом количестве произведений. Так что пофиксить можно, но это приведет к "тормозам" при просмотре. Так что, наверное, лучше не стоит - я такой выбор сделал осознанно, считаю, что эмоционально человеку приятнее видеть быструю анимацию, нежели точную отрисовку.
Насчет рамочек и всего такого... ок, я подумаю :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
|
|
|
Интересы: путешествия, фотография
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|