|
|
| | |
|
|
Апр 04, 2008 - 11:46
Эх, чувствовала я, что не к добру это "банальное яблоко в пустующем раю". И не к добру это глухое молчание...
Можно (попытаться, по крайней мере!) разгадывать на расстоянии слова, но разгадывать на расстоянии молчание...
Меня когда-то поразило вот это:
Паршиво - осень,
Внезапность наступленья,
Острый воздух точен
Хмурых красок тленьем...
Сердце замерло на миг... и я уже мечтала о чашке ароматного чая, тихом вечере, чуть тронутой грустью мечтательности, отданной рождающейся ныне поэзии.
И этот вечер наступил. Но был ли он легок? Нет. Тупик, безысходность. Зачем? Почему? Разве для того дана человеку молодость, свежий, острый ум, здоровое тело, чтобы он собственноручно превращал себя в немощного старика?!
Уныние - тяжкий грех.
Такой талант (несомненный, сильный талант) нельзя отдавать в услужение гению Уныния!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Апр 04, 2008 - 11:32
Наконец-то сытно поел. Окорочка в гриле, томатный сок, две крабовые палочки. Вчера находился в голодной депрессии, и вот, чувствую себя куда лучше. Хотя чувствую себя оголенным и беззащитным, боюсь всего.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апр 04, 2008 - 11:31
На самом деле, я только кажусь эгоистом. Меня беспокоят люди, мне они интересны, я часто добровольно, по собственному желанию, безвозмездно и тайно уделяю им внимание, думаю о них, когда они, чаще всего, думают только о себе, считая при этом меня страшным эгоистом.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Мар 31, 2008 - 11:54
Читаю Делаю.ру с институтского компа (пока мои подопечные пишут самостоятельную). Здесь мониторы неимоверные! Весь экран в полосах прокрутки, смайлик расплывается до размеров друхрублевки %)
Еще обнаружила на рабочем столе страшный документ на 112 (!) %0 страницах под названием
Методические указания
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
“ИНФОРМАТИКА”
и грифом Феделального агентства по образованию в шапке
(видимо, осталось от кого-то из преподов)
Привожу цитату:
"Особенностью лабораторных работ по курсу «Информатика» является их четкая целевая направленность. Выполняя лабораторные работы, студенты приобретают навыки работы с интерфейсом пользователя современной вычислительной техники и современных программных продуктов, учатся создавать с помощью современных программных средств разнородные электронные документы, содержащие текст, диаграммы, графики, рисунки и таблицы, учатся форматировать, редактировать и анализировать созданный электронный документ."
Классика тяжеловесной казенной риторики! Понимаю теперь, почему университетская наука у многих ассоциируется с гранитом, который нужно грызть, ломая зубы.
Бедная Оля! У вас то же самое?
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Мар 30, 2008 - 16:23
Улыбнуло:
"Один работник зашел к барину и говорит:
- Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?
Барин смотрит в окно и говорит:
- Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри."
http://habrahabr.ru/blog/parables/38687.html
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
Мар 29, 2008 - 20:59
Похолодало опять...
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Мар 29, 2008 - 20:55
Знаете, я очень любил видеоигры, и всегда мечтал сочинить свою игру... недавно вспомнил замечательный старый квест "Full Throttle", удивителен подход к созданию подобного детища. Профессиональные актеры, талантливые художники и программисты, а сейчас индустрия немного притерлась деньгами, но остаются художники, которые и в этом сложном воздухе могут ваять шедевры. Но это, как и наркотики, отнимающие у игроков здоровье и жизненное время.
А увидев недавно технологию трехмерного времени я вспомнил первую игру с живым видео, помните, тир "Mad Dog"! Очень атмосферно, великолепно, пожалуй, никому не удавалось до сих воплотить живое видео в игру столь эффектно.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мар 29, 2008 - 20:49
Спустя какое-то время еще я понимаю, что мне требуется еще больших усилий, чем раньше, чтобы написать что-то. Не оттого, что я пишу хуже и труднее дается, а потому, что я предъявляю себе больше требований, стремлюсь к, так называемому, собственному профессионализму, старанию, и просто уже не могу отвлекаться на легкое выражение... ко всему уже надо приложить труд. Обидны такие слова как графоман, ситература, и мнение, что если текст существует в каких рамках, то он ограничен ими, обречен, это сугубо неправильно. Текст, где бы он "не лежал", содержится прежде всего в голове читателя. Другое дело, какой читатель, увы, читатели книг - принадлежат только конкретно и буквально "книгам". Как искусство музеям, а ведь игровая индустрия - это тоже искусство, порой даже наиболее развитое, чем обыденное искусство одиночных авторов. Мне нравится непредвзятость восприятия - такого очень мало. Легкость, свобода дает не только удовольствие, но и дополнительные знания. А сам я неуч, но не люблю, когда в общении с людьми это как-то проявляется, поэтому я стараюсь держаться в стороне и творить собственное, независимое ни от чего, простое, где содержится представление обо мне, как о человеке - без всякого: без ума, груза познаний, пользы. Единственное стремление - к красоте. И я так создан, что могу производить слова только в определенных формах и условиях, сложно объяснить.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мар 29, 2008 - 20:38
Я задумываюсь над своей жизнью, вернее над тем, выражать ли ее в словах, или не надо пока. Просто то, что происходило вчера интересно и красиво в чем-то, и требует больших сил, а события совсем, казалось бы, незначимые, только в моей жизни. Но полезнее сделать что-то, что требует не открыть себя, а наоборот, впитать. Открыть себя, на самом деле, легче, чем сдержать, и вывести из этого напряжения какое-то творение.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Мар 29, 2008 - 20:29
Немного замкнулся в себе, извините, но мне это полезно.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
Интересы: Книжная иллюстрация, психология, путешествия, фотография
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|