|
|
| | | |
|
|
Янв 21, 2011 - 14:31
столько блогов, страниц, что голова кругом, но у каждого есть любимое местечко, местечковое, где ему удобно спрятаться, а есть такое место, вроде башенки, с которой можно объявить о чем-то важном, чтобы услышали другие люди
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | |
|
|
Дек 31, 2010 - 16:40
Пусть к Новому Году на льдистом разносе
Вам ангел хрустальный бокал поднесет.
Снежинок искристых на донышко бросит,
А сверх пузыристого сч@стья нальет.
И пусть в золотисто – лучистом коктейле
смешается все : снегопад, звездопад…
Чтоб Вы на весь следующий год опьянели,
чтоб помнили долго его аромат,
Пусть ангел оставит для Вас на похмелье
нектар восхищенья - всего лишь глоток,
Добавив туда доброты и веселья,
и грусти три капли, чтоб чуточку жег.
Небесный бокал Вы разбейте на сч@стье,
чтоб вместе с осколочками хрусталя
рассыпались в пыль и беда и ненастье,
Чтоб сказочным раем казалась земля!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дек 26, 2010 - 12:33
В четверг принимал экзамен у магистров по собственному курсу "Конструирование веб-приложений".
Впервые понял, как оно все происходит на самом деле с позиции преподавателя. Хочу поделиться мыслями, чтобы студентам (и будущим студентам) было проще:
1. Если экзамен не формальный (напр. тестирование), то вопросы, как правило, очень простые для того, кто работал в этой области. Не ищите подвохов, начинайте объяснять с самого простого и переходите к более сложному. У меня 1-2 человека не смогли указать, что при подключении к базе данных необходимо указать имя пользователя и пароль... это им показалось слишком очевидным!
2. Не воспринимайте серьезно разницу между 4 и 5 - это реально во многом лотерея. Преподаватель обычно задает "простые" вопросы, и в зависимости от ваших знаний (а, точнее, практики) вы либо знаете на них хороший ответ, либо нет. Если нет - вам зададут вопрос попроще или из другой области, в любом случае будет проверено общее знание. "3" или "2" вам поставят только в том случае, если вы хронически не знаете ничего, и порассуждать адекватно не можете. А "4" или "5" ставят в зависимости от предполагаемой степени вашего незнания, которая либо будет выявлена, либо нет.
3. Любимые вопросы и любимые логические выводы реально есть, и их реально ожидает услышать преподаватель. В каждом вопросе таких обычно 3-4. У разных преподавателей любимые вопросы связаны с разными темами; у меня больше - с практикой, которая ставит все на свои места. Например, расширение ZendOptimizer для PHP решает две важные задачи, из которых одна - уникальна.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дек 25, 2010 - 12:50
Первый раз в жизни работаю в команде над столь большим проектом. Опыт - колоссальный, уже начинаю делать предварительные выводы:
1. Тайм-менеджмент - это сила. У меня хорошие навыки в этой области, но даже я едва успеваю разруливать все набегающие проблемы. Других вообще накрывает с головой.
2. Сильно прокачался по навыку "коммуникация". Раньше я думал, что проблемы разруливаются в основном за счет качественного планирования - ага, конечно! На практике, в условиях того, что кто-то что-то не делает (подрядчик, клиент, сотрудник) все выливается в то, что ты по мобильному телефону пытаешься донести и согласовать общую позицию по вопросу в духе "А что делать, если у нас вот это вот не сделано?". Планирование летит к чертям, и его место занимает личная сила воли и убеждения :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | |
|
|
Дек 05, 2010 - 16:54
Переделал архив на сайте радио ( http://www.radio-mir.su/arxiv/ ):
а) у каждого элемента архива есть собственная страница (например http://www.radio-mir.su/arxiv/item/161)
б) на этой странице можно поместить небольшой текст
в) и оставить комментарий
г) плеер как раньше остался только в разделе архива "ВСЁ", а в остальных разделах - список передач, небольшой плеер, ссылка на страницу передачи, ссылка на скачивание
д) теперь чтобы добавить передачу или музыку нужно предварительно кликнуть по надписи "Добавить в передачу" - появится форма добавления.
е) И в этой форме будет визуальный редактор для написания текста на страницу передачи
ж) И ещё теперь можно не только удалять передачи или музыку из архива - можно их редактировать (только для имеющих уровень admin, archiveadmin, radioadmin) - нужно кликнуть по карандашику
Это всё. Благодаря таким изменениям наш архив смогут проиндексировать поисковые системы, а значит количество посетителей увеличится!
Ну а когда нами заинтересуется ФСБ в связи с распространением не лицензионной музыки вернём всё обратно=)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
|
Ноя 22, 2010 - 00:01
Писал ранее http://delayu.ru/user/352/10541
>>>
Пишу модуль сканирования сервера, надо получить список php-файлов, но...
...
Но, начинаю им сканировать сайты на QS и он виснет, то на 180, то на 300 файле. При этом в QS всего-навсего 984 php файла.
<<<
Разобрался - при входе на ftp нужно было подрубить passivemode, ибо при тестировании на большом количестве файлов конектился к локальному серверу, а вот QS смотрел на МИРе и на ЛНИПе...
Так что никакой мистики
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Ноя 07, 2010 - 22:45
У нас на сайте в гостевой
http://www.radio-mir.su/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D...
Привет! Я из Америка и я хочу извинить за google переводчик которым я писать этот текст.
Мне очень понравиться ваш сайт и ваш идея!
Удачи!!!
И IP американский - Филадельфия.
Прикольно!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 05, 2010 - 15:40
Сейчас пишу план обучения народа на радио (и самое прикольное - я буду учить журналистов), уже сделал 7 лекций из 12, но дальше уже влом=(
Вводное занятие «Что такое и зачем?» – Лекция №1 (2 часа)
Выразительные средства – Лекция №2 (1 час)
Функции журналистики – Лекция №3 (0,5 часа)
Жанры журналистики – Лекция №4 (2 часа)
Формы радиожурналистики – Лекция №5 (1 час)
Язык общения со звукорежиссёром (1 час)
Роль и значение прессы в современном мире (1 часа)
Информационные жанры – Лекции №4,6 (2 часа)
Аналитические и художественные жанры Очерк и зарисовка – Лекция №4 (1 час)
Особенности эфира от времени суток (0,5 часа)
Теория конструкции, Ассоциации – Лекция №7 (1 час)
Интерактивность на радио (1 час)
И ещё, я доделал связь контакта с qs - правда пришлось не слабо переделать ядро системы, ибо была заново сделана авторизация, зато теперь пригодились группы пользователей!
Ещё понял, что я оказывается правильно (с точки зрения архитектуры) писал всё то, что писал до этого - ни один из уже имеющихся у меня модулей (архив/блоги/отчёты/группы пользователей/итд) не пришлось переделывать, что не может не радовать.
Так что, welcome на наш сайт http://www.radio-mir.su/ с помощью аккаунта вконтакте (внизу страницы кнопка войти в контакте). Правда пока для несотрудников плюсов практически нет, разве что в комментах авка будет отображаться.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | |
|
|
|
Интересы: практически всё
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|