|
|
|
|
Ноя 10, 2009 - 12:17
Я - человек ОЧЕНЬ далёкий от политики, но увидев на первой странице яндекса слово королёв решил сходить по ссылочке
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.r...
Кому не хочется ходить:
>>
Мэр подмосковного города уже проходит в качестве обвиняемого по статье "отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию РФ или Счетной палате РФ".
Как сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин, по данным следствия, Морозенко, являясь получателем и распорядителем бюджетных средств, совершил нецелевое расходование средств бюджета Московской области на сумму, !!!!!ПРЕВЫШАЮЩУЮ 19 МИЛЛИОНОВ 370 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!.
Следственным управлением СКП РФ по Московской области возбуждено уголовное дело в отношении главы города Королева Александра Морозенко, подозреваемого в нецелевом расходовании бюджетных средств.
<<
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
Ноя 08, 2009 - 22:21
2Илья: Да-да, у меня та самая, предпоследняя степень.
Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное.
А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Ноя 08, 2009 - 13:27
Готовлюсь к экзамену по смежной специальности в аспирантуре. Тема связана с уравнениями математической физики и их численным моделированием.
...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили).
Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой...
Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось.
Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти...
В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы".
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
Ноя 02, 2009 - 21:32
Я просто в шоке от наших, да и от всех журналистов!
Когда было награждение за мко, ко мне подошла девушка и начала задавать всевозможные вопросы, среди которых был и о связи проекта с космосом. Я, будучи готовым отвечать на подобные вопросы сказал всё что мы с Владом придумали. Она продолжила: "Ну а какой сайт вы создали на этой системе, как он поможет развитию космонавтики?". На что я открестился, сказав что я сайта не делал, а сделал систему для создания сайтов. Она не успокаивалась: "а сайт-то какой?". Это продолжалось около минуты, потом меня осенила такая вот мысль:
"Послушайте. Представьте, что я сделал молоток. Если у человека есть гвозди, доски и руки, то он сможет сделать забор. В данном случае гвозди - наполнение сайта, забор - хостинг, молоток - cms ve, ну и руки это руки". Вроде поняла...
Потом она спросила какие места я занял. Я ответил правду :1 по инфе и 1 в творческом туре с проектом по программированию. Узнав это она задала на удивление логичный, но кривой вопрос: "то есть вы программист, или что-то больше?". Сначала хотелось спросить что такое "что-то больше", потом я решил что не стоит (разговор и так затянулся, а я хотел послушать тех кто выше меня в общем зачёте). На этом интервью закончилось (Слава Богу!).
Вчера увидел свою фотку в газете. Купил, читаю:
"Первое место в творческом туре с Алексеем Гречишкиным поделил школьник из лестера...".
Блин... Я ж тебе русскими буквами по белому сказал, что в творческом туре первое место у меня, а у Гречишкина с этим лестерчанином первое место в интеллектуальном марафоне!
Сначала хотел написать им в редакцию, а потом решил написать сюда. ибо так об этом узнает больше людей.
PS Автор статьи Евгения ДУДНИКОВА. Калининградка от 31 октября 2009 года.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
Интересы: Музыка, живопись, наука, искусство, фотография, горные, лыжи, беговые, лыжи, кайтинг, видео
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|