|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Ноя 08, 2009 - 22:21
2Илья: Да-да, у меня та самая, предпоследняя степень.
Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное.
А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноя 08, 2009 - 13:27
Готовлюсь к экзамену по смежной специальности в аспирантуре. Тема связана с уравнениями математической физики и их численным моделированием.
...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили).
Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой...
Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось.
Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти...
В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы".
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | |
|
|
|
Интересы: NLP, psy, art, ecol, арттерапия, соционика, спиральная динамика, эко.
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|