|
|
| | | | | | | | | | |
|
|
Окт 19, 2009 - 18:08
Я в восторге от наших учителей.
Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
|
Окт 14, 2009 - 12:18
(дочке 2 года 4 месяца)
xxx: Я думала, вот-вот начнется период вопросов "как, почему, зачем" - "почему солнце светит", "почему трава зеленая, а небо синее", "как птицы летают" и т.д. Все дети к 3 годам одолевают подобными вопросами. Книжку, может, купить такую детскую - там такие вопросы, ну и ответы к ним, яркие, с картинками. Фиг угадала.
xxx: Сегодня был первый такой вопрос... "как работает ноутбук?". Через 5 минут второй - "как работает телефон?". Еще через 5 - "почему этот телефон работает (мой мобильник), а этот не работает (игрушечный)?"
xxx: думаю вместо той детской энциклопедии учебник физики взять...
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |
|
|
Сен 27, 2009 - 17:56
Нет, Илья меня опрделенно радует ( http://delayu.ru/user/352/7544):
Только я захотел написать о выходе новой версии Fuzzle CMS и по-тихому запостил новость о ней в блоге, так он уже прочитал и высказал свои мысли! :))
В общем, действительно, мы выпустили версию 2.6.1 и в основном пофиксили баги, связанные с редатированием дизайна. Плюс добавили возможность делать закругленные уголки у блоков.
Специально для Ильи: баги остались, потому что функционал "Редактирование дизайна" тогда только-только внедрили :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | |
|
|
Сен 24, 2009 - 18:19
Сегодня побыл в роли "научного руководителя", посмотрел, как заслушивали доклады моих учеников. Эмоций - масса, пойду осмысливать.
Два первых вывода:
1. Очень часто докладчик "погружен" в свою работу, и не понимает, как его слова выглядят для окружающих. Хороший докладчик - тот, который понимает, как его слова звучат для других. Кстати, именно для этого придуманы такие формальные слайды, как "Постановка задачи", "Выводы" и т.д.
2. Большая работа всегда видна. Даже с неидеальной презентацией. То, что сделано мало, тоже всегда видно. Даже с неплохой презентацией :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Интересы: История, археология, медиевистика, театр, музыка, вокал, гитара, фортепиано, туризм, экспедиции, фотография...
Осторожно, графоман!!!
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|