| 
   | 
    
    | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
    
   | 
     
        
			  | 
            
  Ноя 08, 2009 - 22:21  
2Илья: Да-да, у меня та самая, предпоследняя степень. 
 
Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное. 
 
А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть. 
    Ставим :) подождите чуть-чуть!
   | 
              | 
         
         | 
            
             | 
             |           
          | 
        |  
  
     | 
    
   | 
     
        
			  | 
            
  Ноя 08, 2009 - 13:27  
Готовлюсь к экзамену по смежной специальности в аспирантуре. Тема связана с уравнениями математической физики и их численным моделированием. 
 
...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили). 
 
Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой... 
 
Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось. 
Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти... 
 
В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы". 
     Ставим :) подождите чуть-чуть!
   | 
              | 
         
         | 
            
             | 
             |           
          | 
        |  
  
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
  | 
 |