| 
   | 
    
   
   | 
     
        
			  | 
            
  Июл 12, 2008 - 14:35  
Мысли по поводу американских комедий: 
Где-то слышал, что мы живем в время "потерянных ценностей" - от старых мы отказались, а новые пока еще не нашли. Ходит строем уже не хочется, деньги зарабатывать вроде как хочется, но для тех, кто попробовал, уже и это не кажется столь привлекательным. 
 
Я люблю смотреть классику. В свое время она была(стала) очевидной, а сейчас я осмысливаю её с точки зрения парадигмы нового времени. Например есть классический (для танцоров, особенно) фильм "Грязные танцы". Мне очень понравился, рекомендую посмотреть, если кто не смотрел. Но у одной моей знакомой были такие впечатления после концовки: "Бред. И что они собираются делать потом? У них же ничего не получится!". Как раз тогда я понял, что на классику можно смотреть ОЧЕНЬ по-разному. 
      Ставим :) подождите чуть-чуть!
   | 
              | 
         
         | 
            
             | 
             |           
          | 
        |  
  
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
    
   | 
     
        
			  | 
            
  Июл 03, 2008 - 12:06  
Хочу высказать свое мнение по поводу "почему люди не хотят осваивать новое, в частности, регистрироваться в новых социальных сетях". 
Честно говоря, мне не очень понравилась  http://moskva.ru/ Для меня социальная сеть - это инструмент для работы (отдыха), а не самоцель. На сервисе совершенно не объяснено, зачем он нужен лично мне. Думаю, другие не регистрируются по схожим причинам.
 
Вообще говоря, в психологии есть такое понятие "ментальное сопротивление". Обычно, чтобы разобраться в новом инструменте, приходится преодолевать именно это сопротивление. Мне кажется естественным, что человек будет это делать, только если у него есть достаточная мотивация для этого.  
      Ставим :) подождите чуть-чуть!
   | 
              | 
         
         | 
            
             | 
             |           
          | 
        
        
 |  
  
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
  | 
 |