Ученица 7 класса решила писать исследовательскую работу о джазе. Нужно соединить историю и джаз, что соединить легко удалось. Вопрос в другом: что исследовать? Поспрашивать взрослых о джазе, одноклассников и одношкольников?
Жаль, что я не математик, да и 5 класс мне не дали в этом году. А для историков там что-нибудь есть?
Ставим :) подождите чуть-чуть!
Сен 06, 2009 - 14:29
А как бы нам после мастер-класса продолжить общение здесь? И не просто поболтать, а порешать какие-нибудь проблемы или даже семинар какой-нибудь провести. Нельзя ведь так: закончился мастер-класс, разбежались и всё забыли.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
Авг 31, 2009 - 17:37
Всех с праздником, Великим Днём Знаний! На форумах сплошные поздравления и письма от всех компаний плывут, иногда с открытками.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
Авг 31, 2009 - 17:34
А из блога можно писать в микроблоге? Мы ж туда виджет поставили.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
Авг 31, 2009 - 17:31
Рефлексия (и спать, у нас уже половина одиннадцатого ночи или вечера). Ожидания оправдались, потому что делала задания заранее и было время подумать. Поэтому успела в двух местах сразу побывать, в двух мастер-классах поучаствовать. Судя по количеству предложенных идей, польза будет, связь бы не подвела.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
Авг 31, 2009 - 17:07
Буду повторяться. Напишу то, что уже писала. Особенно мне нравится домашний мозговой штурм.
У меня уже пять друзей. Выполняю прилежно задания. Даже поделилась своими мыслями по поводу образования в микроблоге!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
Авг 31, 2009 - 16:37
А я всё ещё на мастер-классе по интерактивной доске. Никак в неё попасть не могу. Не открывается, зараза. Хоть ты тресни. Вот, что значит, далеко и медленно. Так какие идеи у нас будут по поводу микроблоггинга в образовании?
Ставим :) подождите чуть-чуть!
Авг 30, 2009 - 14:21
Микроблог в образовании.
1. Заменить фронтальный опрос вопрос-ответами.
2. Проводить мозговой штурм (домашний) по теме урока.
3. Записывать интересные сведения, мысли, сайты по теме урока.