|
|
|
|
|
|
Апр 06, 2010 - 23:17
Нет, у нас в стране не хостинги, а просто цирк какой-то.
McHost (крупный провайдер) подрался с Оверсаном ( http://habrahabr.ru/company/oversun-mercury/blog/9...), в результате кучу сайтов клиентов (я так понимаю, несколько тысяч) просто отрубило. Включая небезызвестный сайт Темы Лебедева ( http://tema.ru/ на момент этого поста лежал) - так что, как мы видим, от проблем не застрахован вообще никто.
Запасся попкорном.... :)
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апр 05, 2010 - 19:33
Дорогие друзья!
Радиокоманда города Королева рада сообщить, что 10 апреля в 11.30 по московскому времени состоится прямой эфир из Королевской студии радио "Планета", приуроченный ко дню космонавтики.
Гостем нашей программы будет космонавт, герой России Олег Дмитриевич Кононенко.
У вас будет уникальная возможность, поговорить с нашим гостем, задать ему интересующие вас вопросы прямо в эфире!
Телефон прямого эфира: 9-906-704-80-79
Слушайте радио планета!
http://radio-planeta.ru/
http://lnip.su/creative/Radio/
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апр 04, 2010 - 23:36
Пол Локхард, "Плач математика": http://nbspace.ru/math/
Интересно, но я заинтересовался программированием после математики, которая была моим интересом в средней школе, классе так с 5 по 8, благодаря книгам Перельмана и Гартнера.
Программирование имеет все черты математики - строгость и красоту. Красота, к сожалению, убивается столь же нещадно, как и в математике, к которой я успел немного прикоснуться.
Отлично помню несколько веселых эпизодов, связанных с программой для решения квадратного уравнения - это еще в школе. Там нужно было поставить проверки на все возможные некорректные входные условия.
Никто не говорит, что проверка входных данных не нужна - но "фишка" в том, что она всегда нужна в меру. Понятие меры - понятие уровня искусства, а не формального метода. Если вы проектируете встраиваемую систему для работы на самолете - лучше, чтобы вы вставили все проверки, которые есть, да запустили тесты методом "белого" и "черного" ящика. Просто потому, что от надежности вашей системы зависят жизни людей.
Но если заниматься конвертером электронных валют или выводом отчетов из БД - кой черт вставлять проверки на потерю соединения с БД через каждые 2 строки? Уверяю, что это просто приведет к тому, что этот код будет выкинут в момент, когда его нужно будет обновить, если его автора, конечно, не будет поблизости.
Красота программирования - красота решения отдельных задач. Именно поэтому существуют и должны изучаться такие языки, как Лисп, Пролог, Рефал, PHP, Ruby, Python и многие другие - они идеально подходят для решения своих задач. Хотя я и попал на кафедру с соответствующими курсами случайно, получилось просто отлично.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
Мар 10, 2010 - 22:03
Хочется написать что-нибудь доброе. Ну, напишу про вчера.
Меня поставили одним из преподавателям вести объектное проектирование. В качестве основного языка рассказывают C#. После того, как я заявил что-то в духе "да тут все понятно" (хотя до этого на нем не программировал), меня тут же отправили помогать одной студентке. В результате пришлось в интенсивном режиме осваивать меню Visual Studio - где там что находится. Минут за 5 получилось, так что роль препода я сыграл отлично.
В общем и целом могу сказать, что для знающего человека пару часов на освоение синтаксиса - вполне достаточно :)
Узнал про то, что есть конкурс школьных научных работ "Юниор" в рамках программы Intel ISEF, и, вполне возможно, место в нем будет играть роль при поступлении на ВМК, хотя гарантий нет.
Сайт "Юниора" - http://junior-fair.org/ (не работает, смотрите в гуглокеше) В 2010 г. он уже прошел, но можно будет попробовать на следующий год нынешним 10-м классам Лицея.
Собственной олимпиады школьных научных проектов на ВМК в ближайшее время не предвидится по целому ряду причин, в основном бюрократического и организационного свойства.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
|
|
Фев 26, 2010 - 15:33
Всем добрый день!
В связи с тем, что у нас сейчас дела пошли намного интенсивнее, я собираю команду программистов сразу на несколько возможных проектов. Надеюсь найти кого-нибудь с ВМК :))
Интересующие навыки: Flex, Flash (AS3), PHP.
Проекты:
1. Дальнейшая работа над Fuzzle CMS - разработка темплейтов, доп.утилит, курсов, виджетов, системы.
1а. Разработка сайтов на Fuzzle CMS.
2. Работа над крупной SaaS-системой Интернет-магазина, возможно, CMS. Интернет-магазин на Flash.
3. Разработка флеш-приложений для мультитач столов, стен; распознавание лиц и движений. В основном - промо-приложения, но можно замутить и что-то более полезное :)
Ориентировочный бюджет небольшой (ибо и мне не все известно) - порядка 15-30 т.р. в месяц можно найти. Зато вы будете одним из основателей бизнеса, и в дальнейшем сможете получать с этого дивиденты.
По всем направлениям все не до конца ясно, и многое сейчас зависит от вашей инициативы.
Итак, основные бонусы:
- работа удаленно
- оплата за результат
- возможность создать свое дело и не зависеть от кризиса
- работа над всякими прикольными штуками
Очень нуждаюсь в паре адекватных союзников :)) Можно писать, например, на janvarev[гав]fuzzle-cms.ru, если у кого нет моего e-mail.
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
|
|
Фев 15, 2010 - 13:06
"Почему в России нет развития ИТ?" - http://krocodl.livejournal.com/816309.html
Понравилось :)
Цитаты:
"в ходе проекта основной акцент делается на фазу получения и сдачи контракта, главными рабочими инструментами являются связи и печень менеджеров"
... "Разумеется, есть редкие компании, которых это все не касается... К сожалению, погоду в отрасли такие компании не делают, к тому же все время испытывают дефицит в сильных сотрудниках, которые легко переманиваются более крупными монстрами."
Давайте все это почитаем, и будем этими редкими компаниями!
Ставим :) подождите чуть-чуть!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
Интересы: Музыка, живопись, наука, искусство, фотография, горные, лыжи, беговые, лыжи, кайтинг, видео
Наблюдает, что делают:
Посмотреть, что делают:
|
|
|
|
|