Заказало газовую плиту у продавца "Ценам.нет_Югозапад" - привезли не ту модель (настольную вместо напольной). Коробка была затянута непрозрачной плёнкой, сквозь которую название модели было не прочитать (да и с чего бы покупателю заранее подозревать, что ему привезут не то?), а курьер, поставив её на порог, сразу же ушёл и при распаковке не присутствовал.
Продавец, вместо того чтобы извиниться за ошибку и исправить её, тянет время (уже почти неделя прошла), отвечая хорошо если раз в сутки, и пытается свалить вину на покупателя ("а чего сразу не отказались?" У покупателя же должен быть глаз-рентген, чтобы видеть сквозь коробку, и руки-щупальца, чтобы ловить курьеров, ага. А у плиты, наверное, должны отрасти ножки, если она у меня ещё с недельку полежит).