Tintura - "жуки" офигенны (неудивительно, что они столько стоят), "павлины" - хороши на чёрной бумаге или в смеси с чем-то тёмным (что-нибудь вроде тех хитрораспадающихся цветов от SuperVision с ними намешать можно, наверное), а вот просто на белой бумаге под большинством углов - грязь и ржавчина. "Хамелеонят" все отлично (ждало до утра, чтобы разглядеть это во всей красе, поскольку ещё по рембрандтовским "хамелеонам" помню, что под полноспектровым светом этот эффект гораздо заметнее, чем под лампой). С одной выкраски по 1Х2 сантиметра в "павлинах" образовались ямы и дырки от вскрытых пузырей (в красном - аж до дна кюветы), так что не надо обольщаться тем, что краски налиты "с горкой". Хз, как это сушили... Интересно, усохнут ли они через пару месяцев ещё на треть, как пинаксы? С "жуками", впрочем, такого не произошло - возможно, более мелкий пигмент меньше препятствует выходу пузырей (или производители побоялись, что их будут сильно ругать за такой подвох в настолько дорогих красках. Ну или просто повезло).
Во Fractal Paint цвет "тёплое лето" ярко флуоресцентный (предположения на тему светостойкости делайте сами) и изменяет оттенок при высыхании с лимонного на тёплый жёлтый. Этот же краситель входит в состав "старого кипариса", судя по тому, что тот тоже частично флуоресцентный (а по виду и не скажешь, достаточно тёмный буро-зелёный цвет). "Альпийская трава" какая-то менее насыщенная, чем остальные, и опять же при высыхании становится теплее. Вопреки моим предположениям, на вививу это не похоже, краска менее водянистая (явно помимо красителя есть какой-нибудь клей, возможно даже гуммиарабик) и при высыхании на палитре не даёт "металлического" блеска. Скорее, что-то вроде акварельных чернил Ecoline или Pebeo.