Перед боем вам дается выбрать роль в бою, при этом следует запомнить, что разделение профессий (таких как атакующий ,защитный ,поддерживающий) в Guild Wars 2 не существует.Роль вора, который не самый лучший поставщик урона, с легкостью может удержать на себе долгое время группу мобов. В это же время он может выступать и в качестве медика тем самым помогая, встать больным игрокам. Хороший вор без чьей-либо помощи способен выполнить skill challenge и даже убить часового. Так же его можно использовать, как разведчика с очень хорошей тактикой отступления. Стать вором практически может быть кто угодно. Хоть вы юркие асуровцы или же огромные норны. Занятие и деятельность вора в полной степени зависит от его личных навыков. Игра способна предложить нам вполне бесхитростную и хорошую систему талантов. Начиная с одиннадцатого уровня ваш персонаж может получить одно очко талантов, которое выбирает сам игрок. Цены ошибки неправильно выбранного таланта нет, его можно менять бесконечно. На роль в бою оказывает не только характеристика и навыки, но и правильно подобранное оружие. Превосходство вора не в том, что он обладает не самым большим и многообразным арсеналом, а в том что он может атаковать и вблизи, и на расстояниях. Пистолеты обеспечивает ему точный огонь по целям, лук - это оружие для тактики, кинжалы для ближнего боя. Лук может бить несколько целей подряд, но он делает это довольно долго. Под водой нам дается гарпунная пушка, для атаки с больших дистанций, а копье - для маленьких расстояний. С оружием по водой и двуручным обращаться намного легче, чем с остальными. От них всегда зависит ваша полоска умений. Кража. Невидимость. В игре Guild Wars 2, в каждой профессии имеются черты персонажей. К вору можно отнести такие способности, как воровать и невидимость. Под способность невидимости нужно подразумевать множество различных навыков, делающие вора совершенно невидимым для врагов. В состояние невидимости вы сможете подлечить себя, но при этом вы лишаетесь временных ограблений и теряете урон. Кража или воровство - это способность персонажа (клавиша F1), которая действует после нажатия (персонаж крадет у врага любой предмет). Второе нажатие клавиши F1 дает вам использовать данный предмет, а способность кражи станет доступно вам через сорок пять секунд. Зарабатывание опыта. Любой опыт в этой игре начисляется за любую активность, от убийства игрока до захвата позиции. Самое интересное достается игрокам, которые захватывают лагерь, башню, крепость или же замок. Динамических событий здесь не происходит. Рост уровня персонажа ни как не влияет на получаемый им опыт. Если же вашей задачей является - набрать опыт, то избегайте, как можно меньше столкновений с противником. Если вы видите поблизости долгую осаду, то вам стоит набрать отряд и организовать неожиданное нападение. Это действие принесет вам гораздо больше опыта. Ходить в одиночку тоже неприемлемо - это вполне не опасное, а занятие бес смысла. Опыт за убийства толстых мобов никак не оправдывает затраченных сил. Неудачная атака или защита тоже не дает нам ничего, только вам придется вновь возвращать ваши земли назад. Каждую неделю проводится сброс отвоеванных территорий. Здесь то и жаль потерять свои владения. Но это дает стимул к новым завоеваниям и сражениям. Основные фишки в сражениях и боях. Нужно понять саму суть игры перед тем, как выбрать профессию. Профессия Guardian не является не танкой не целителем. Это профессия полностью схожа со всеми остальными профессиями, но внешний вид здесь зациклен на оборотне с поддержкой магии. Всякий персонаж в игре в Guild Wars 2 способен и танковать, и лечить, но Guardian’у обладает широким спектром поддержки сил и защиты.Любой В игре не существует агро, поэтому постоянная удержка врага и его внимания способна стать настоящей проблемой. В этой игре также не существуют профессии персонажа, который бы мог постоянно выдерживать огромные и сильные потоки урона. Это делает танковый метод неэффективным.Танк в игре Guild Wars 2 обязан все время управлять противников, использовать вардов для уменьшения движения, а также cудерживать врага своими умениями. Кроме всего этого Guardian был оснащен несильными, но лечебными умениями, которые при этом работают только на самом персонаже. Это делает вам некий конфуз при выборе наиболее оптимальной роли. Да действительно эта профессия обладает множеством рядов навыков, но это не обозначает, то что Guardian обязан лечить других танков.Поддерживая своего союзника, он может полностью изменить ход боя, как в лучшую, так и в худшую сторону. Также можно и выразиться и о нанесение урона врагам. Как и другая профессия Guardian способен причинить вред врагам, в зависимости от своего построения и умений.Сравнение между Guardian и Warrior состоит в частности в том, что второй делает акцент на растущем и моментальном уроне. Кроме того Guardian уступает и количеству здоровья, но он может легко компенсировать это за счет своей толстой брони.



Фев 21, 2018 - 16:00
Пользователь не написал, чем он интересуется :)

Наблюдает, что делают:

Посмотреть, что делают:
 
cпонсорский блок: