Доход со страниц сайта в мобильной его версии - значительно ниже!

В последнее время всемирно-известный поисковик (имеется ввиду Гугл, прим.авт.) уделяет немало внимания мобильному сектору. В частности, компания непрерывно трудится над улучшением поисковой выдачи для мобильных устройств. И одним из нововведений, которое смело можно назвать «проявлением заботы о пользователях» стала технология AMP. Данная аббревиатура переводится, как «ускоренные страницы для мобильных устройств» и, судя из перевода, становится понятно назначение технологии. Но, как выяснили журналисты из Wall Street Journal, в США отношение к Google AMP неоднозначное. Дело в том, что издатели заметили: ускоренные страницы начинают приносить меньше прибыли.

Отмечается, что о падении прибыли заявило уже несколько издателей, причем речь идет о внушительных показателях: AMP генерируют почти на 50% меньше прибыли, чем классические полноразмерные страницы. При этом издатели отмечают, что корень проблем вызван жестким ограничением, которые наложили на рекламные блоки, размещаемые на ускоренных страницах. Ну и, конечно же, сказывается полный запрет межстраничной рекламы внутри AMP.

Гугл прокомментировал, что проблема преувеличена и при правильном подходе AMP-страницы не должны отличаться от классических в плане доходности. И это не пустые отговорки, если судить по показателям Nhe Washington Post или CNN. Но примеры тоже нельзя назвать корректными, ведь это раскрученные компании, да и недовольных издателей становится все больше.

Впрочем, пока что недовольства не так уж много: многие опасаются обидеть Гугл. Но и замалчивание не способствует решению проблемы: Гугл же в свою очередь должен знать о проблемах подобных проектов. С другой стороны минимизация рекламы не только облегчает комфортную навигацию по сайту, но и существенно ускоряет страницы, потребляя меньше трафика. А ведь в этом и заключался проект, если вернуться к его основе. Так что издателям все же придется пересматривать методы размещения рекламы.



Ноя 08, 2016 - 10:55
Интересы: Интернет, любовь, отношения, психология, свои сайты, а их очень много, один из них bllitz.info, очень люблю жизнь, природу. Хобби - копирайтинг, создание сайтов.

Наблюдает, что делают:
Григорий Кондратьев

Посмотреть, что делают:
 
cпонсорский блок: