Warning: Undefined array key "HTTPS" in /home/host1327411/biz-iskun.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wpHideLinksPro/HideLinksPro.php on line 282
UTM компоновщик для заработка через Интернет Блог Ивана Кунпана

UTM компоновщик для заработка через Интернет

                                                                                                                                            

Здравствуйте друзья! UTM компоновщик GAURL.RU позволит Вам генерировать ссылки с метками и Вы всегда будете знать, откуда приходит трафик, с каких ресурсов люди покупают Ваш товар. Это значит, что при минимальных затратах на рекламу, Вы будете делать больше продаж.

Используйте рекламные метки для увеличения продаж в Интернете

Рекламные_меткиЗаработок через Интернет часто предполагает продвижение товаров и услуг через ссылки, думаю, об этом почти все знают. Если продвигается партнерский продукт, то рекламируется партнерская ссылка, реклама на свой продукт, это снова ссылка, реселлинговый комплект тоже ссылка и так далее. Для эффективной работы по заработку через Интернет владельцу ссылок надо отслеживать, откуда делаются переходы по ссылкам, с каких рекламных источников приходит трафик и откуда делаются продажи.

Если не отслеживать источники кликов и продаж, то с большой уверенностью можно сказать, что бизнес будет неуправляемым, больших денег не заработаешь, не будет информации о кликах и продажах. Работа по продвижению ссылок, в том числе и партнерских, должна носить системный характер с использованием web аналитики.

Для продвижения партнерских продуктов можно использовать рекламные метки той системы, где Вы зарегистрированы. Например, E-AutoPay, JustClick, либо использовать прятатель ссылок. О каждой системе на блоге писались статьи, где показано, как работать с рекламными метками, как их создавать, как отслеживать. По работе в JustClick информация устарела, поэтому ссылку на эту статью не даю (надо будет написать новую статью). Для размещения небольшого количества рекламных меток, вышеуказанные сервисы, подходят идеально. Но что делать, если рекламируемых ссылок сотни, к тому же, надо знать много различной информации о подписчиках и клиентах?

Здесь на помощь приходит web аналитика (например Яндекс Метрика) и всё те же рекламные метки, или их еще называют UTM метки. Задача UTM меток отследить в системе аналитики любой оплачиваемый трафик, сегментировать его по кликам, показам, по другим параметрам – перечислять не буду, это не тема данной статьи. Где взять ссылки с UTM метками? Для этого можно использовать так называемый UTM компоновщик, об этом и пойдет речь в данной статье. UTM компоновщик создаёт уникальную ссылку, которая будет вести на Ваш товар, информационный продукт, услугу.

Вы можете создать несколько десятков, а то и сотен одинаковых ссылок, изменяя в ссылках только порядковый номер, которые являются, по сути, одной партнерской ссылкой или ссылкой Вашего продукта. Далее размещаете ссылки с разными номерами на различных рекламных каналах. Позже изучаете web аналитику и сделаете выводы – откуда больше всего приходит кликов, откуда больше всего продаж. Не эффективные рекламные кампании отключаете, эффективные оставляете.

Ссылки с UTM метками можно использовать в тизерной рекламе, рекламе в Яндекс Директе, в Google AdWords, рекламе в соцсетях. Можно отследить клики с E-mail рассылок, баннерной рекламы (например, Ротабан и БаннерБро), с блогов, можем отследить эффективность рекламной кампании везде, где мы разместили нашу рекламную ссылку.

Итак, для создания ссылки с UTM метками сегодня используем UTM компоновщик GAURL.RU http://gaurl.ru/, именно с ним я и хочу Вас познакомить уважаемые читатели. Сервисов, которые создают ссылки с UTM метками в Интернете много, например, streamwood, генератор UTM меток для Яндекс Директ, UTM компоновщик от Google Analytics и другие. У каждого сервиса есть свои плюсы и минусы, например о сервисе для Яндекс Директа отзывы не очень. Сервисом GAURL.RU пользуюсь сам, меня он устраивает.

Итак, перейдем к созданию ссылки. Для этого сначала заходим на указанный сервис, для этого надо набрать в любой поисковой системе GAURL.RU (либо перейти по ссылке, указанной выше). Регистрироваться в данном сервисе не надо, можно сразу начинать работать. Обязательно заполняем поля, выделенные звёздочкой (смотрите скрин).

Рекламные_метки_2

Указываем URL подписной, продающей страницы, либо основного сайта, далее в графе «Средство кампании» указываем по какому параметру производится оплата – я указал «cpm», что означает оплату за клики.

В следующем поле указываем название кампании, поле «Условие поиска кампании», я не заполняю, а в поле «Содержание кампании», указывается порядковый номер рекламного объявления (заполнение полей ведём латинскими буквами). Далее нажимаем кнопку «Создать URL». Сервис мгновенно выдает нам ссылку с UTM меткой (смотрите скрин).

Рекламные_метки_3

Как видите, выдается длинная ссылка, с указанием всех параметров, которые мы раньше записали в поля, можно взять и использовать короткую ссылку. Кстати, об одном из сервисов по укорочению ссылок, писалось в статье Как укоротить ссылку. При желании, можно поставить галочку и сгенерировать QR – код.

На этом работа по получению ссылки с метками закончена, можно генерировать следующую ссылку. Как видите, UTM компоновщик позволяет делать множество ссылок с метками легко и быстро. Для сгенерированных ссылок следует завести отдельную папку и систематизировать их хранение. Далее через web аналитику (например Яндекс Метрика) Вы всегда будете видеть, как работает Ваша реклама на том или ином ресурсе. Используйте данный сервис и получайте результаты в продажах инфопродуктов. Удачи Вам!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 1104
15 комментариев на “UTM компоновщик для заработка через Интернет
Татьяна
22.08.2015 в 04:13

Хотя у меня и нет блога, но мне было всегда интересно узнать, как отслеживаются по ссылкам переходы.

Андрей Косолапов
22.08.2015 в 04:58

Татьяна, а почему не заведете? Или времени нет.

Татьяна
22.08.2015 в 05:28

Не чувствую пока потребности, вот и не завожу блог.

22.08.2015 в 12:45

У Вас уже есть опыт по ведению блога, Вы его получили в процессе комментирования. Думаю, можно завести и вести блог просто для души.

Григорий
23.08.2015 в 01:28

А смысл? Для души можно просто завести тетрадочку или блокнотик для рецептов, например, и не тратить ни время, ни денег на интернет-ресурс…

Всё равно никто никогда не прочитает. Если для себя и не продвигать блог.

Так зачем козе баян?

26.08.2015 в 00:44

Думаю, Татьяне есть, что рассказать читателям.

22.08.2015 в 12:43

Думаю, в этой статье Вы нашли ответ. Всё просто.

Григорий
22.08.2015 в 08:33

Прекрасная статья. Для блоггеров самое то. Буду рекомендовать.

Кстати, таким принципом я в реале проводил маркетинг. Взял три района (бедненький, средненький и зажиточный). Сделал 3 вида листовок. Курьеры раскидали их по почтовым ящикам.

На выходе получил информацию, которая дала мне основание работать только с одним районом. Вот вам и экономия и средств и времени и энергозатрат.

Как говорится, все гениальное просто…

22.08.2015 в 12:46

Вы сделали правильный, с точки зрения маркетологов, ход — нашли свою целевую аудиторию. Действительно на рынке так и надо работать.

22.08.2015 в 15:15

На данный момент стоит у меня на блоге прятатель ссылок PRO. Анализ пока не делаю, поэтому хаос с приходом заказов имеется.

26.08.2015 в 00:48

Андрей, прятатель ссылок не решает многих задач. Поверьте, если будете делать рекламную кампанию, например, в Яндекс Директ, то именно подобный сервис, как gaurl, поможет в этом самым лучшим образом. Использовать прятатель ссылок Вам будет очень трудоемко и неудобно.

22.08.2015 в 20:33

Отличная сервис и идея. Многим инфобизнесменам пригодится.

26.08.2015 в 00:49

Безусловно, поможет. Ведь любую рекламную кампанию надо отслеживать и контролировать — подобные сервисы и решают эти задачи.

07.09.2015 в 15:05

Как соберусь продвигать партнерки, обязательно воспользуюсь этим сервисом или другим подобным ему

08.09.2015 в 01:05

Да, без рекламных меток сложно будет получить результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *